Домой Россельхозбанк Анализ поступления налогов в бюджет. Налоговые поступления в бюджет рф

Анализ поступления налогов в бюджет. Налоговые поступления в бюджет рф

Исторически сложилось, что налоговые поступления преобладают в структуре бюджета многих стран мира. Так доля налоговых поступлений составляет: для Италии - 80%, ФРГ - 80%, Китай - 95%, Япония - 80%, США - 90%. В структуре доходов бюджета РФ удельный вес налоговых поступления в 2015 году составляет 54% от всех доходов бюджета. Данный факт обосновывает необходимость дальнейшего изучения роли налоговых поступлений в доходах бюджета.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства .

Определение налоговых доходов зависит от сочетания: объема и динамики налогооблагаемой базы, коэффициента собираемости налогов и налоговых ставок. К налоговым доходам бюджетов относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства РФ .

Рассмотрим состав и структуру налоговых поступлений в федеральный бюджет РФ в 2014-2015 годах (табл. 2)

По данным таблицы 2 видно, что налоговые поступления в бюджет РФ в рассматриваемый период возросли на 12,14% или на 857,4 млрд. руб.

Таблица 2. Состав и структура налоговых поступлений в бюджет РФ за 2014-2015 гг.

Показатель

Отклонение

млрд. руб.

млрд. руб.

абсолютное, млрд. руб.

относительное, %

Налоги на прибыль

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

Государственная пошлина

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

Самая большая доля налоговых поступлений приходится на налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами, которая в 2015 году составила 36,42% от всех налоговых поступлений или 2884,62 млрд. руб. Мы наблюдаем заметное увеличение доходов от налогов на прибыль. Прирост за анализируемый период составил 19,39% или 68,3 млрд. руб. в абсолютном выражении. Доходы от налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами выросли на 12,91% по сравнению с 2014 годом. Увеличение доходов от налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ составило 16,01% за анализируемый период. А если говорить о налогах на товары, ввозимые на территорию РФ, то увеличение доходов от них составило 5,05% или 87,62 млрд. руб. в абсолютном выражении. Наименьшую долю доходов от налоговых поступлений занимает задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, и остается практически неизменной за рассматриваемый период (1,20 млрд. руб. в 2014 и 1,19 млрд. руб. в 2015 году). Что касается государственных пошлин, то доходы от них в 2015 году снизились по сравнению с 2014 на 1,3 млрд. руб.

В мировой практике существует 4 базисные модели налоговых систем: англо-саксонская (характеризуется значительным доминированием прямых налогов над косвенными, с большой ролью подоходного налога), евро - континентальная (косвенные налоги, во главе с НДС, преобладают над прямыми), латиноамериканская (преобладание косвенных налогов над прямыми), смешанная (может содержать в себе черты различных налоговых систем). В РФ используется смешанная налоговая система.

Учитывая тот факт, что налоги на прибыль и налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами являются прямыми налогами, а налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, и налоги на товары, ввозимые на территорию РФ - косвенными, можно делать выводы о том, что в налоговых поступлениях в бюджет РФ преобладают косвенные налоги. Их удельный вес более 50%.

По данным таблицы 2 видно, что в 2014 году прямые налоги составляли 41,70% доходной части бюджета и 58,30% косвенные; в 2015 году ситуация изменилась - 42,22% прямые и 57,78% косвенные налоги.

Стоит отметить, что в обычной практике косвенные налоги в основном авансируются субъектами хозяйствования, увеличивая их налоговое бремя. В связи с чем, преобладание косвенных налогов негативно отражается на экономической стабильности субъектов хозяйствования. Однако в структуре бюджета РФ объём косвенных доходов в основном связан с ценой продажи нефтепродуктов, а не с деятельностью субъектов хозяйствования. Из чего следует, что данное преобладание косвенных над прямыми налогами, не отягощает экономику страны.

Косвенные налоги имеют ряд преимуществ, связанных, в основном, с ролью, которую они играют в формировании доходов бюджета государства:

Характеризуются быстрым поступлением в бюджет;

Так как процесс потребления товаров и услуг прекратить невозможно, эти налоги полностью или почти полностью поступят в бюджет;

Влияют на само государство, так как ему нужно создать условия для развития производства и сферы услуг, потому что поступления в бюджет напрямую зависят от объема реализации.

Влияют на потребителей.

Государство разрабатывает все новые и новые методы для увеличения налоговых поступлений. Государственные меры приносят различный результат - одни увеличивают объем налоговых поступлений, другие уменьшают. Так, государство посредством изменения налогового законодательства увеличивает объемы налоговых поступлений в бюджет. Например, в 2014 году в налоговом законодательстве произошли следующие изменения:

Индексация специфических ставок акцизов на подакцизные товары (на бензин 4-го класса ставка акциза в 2014 году равна 9916 руб. (вместо 9416 руб.) за 1 т, на бензин 5-го класса - 6450 руб. (вместо 5750 руб.) за 1 т.);

При исчислении транспортного налога в отношении отдельных категорий легковых автомобилей должен применяться повышающий коэффициент (сумма транспортного налога умножается: на 1,5, 1,3 или 1,1 в отношении автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн. руб., с года выпуска которых прошло не более одного, двух или трех лет соответственно; на 2, если средняя стоимость автомобиля составляет от 5 до 10 млн. руб. и с года выпуска прошло не более пяти лет; на 3, если с года выпуска транспортного средства стоимостью от 10 до 15 млн руб. прошло не более 10 лет);

Повышение базовой ставки НДПИ на нефть с 470 до 493 рубля за тонну в 2014 году и другие изменения.

В то же время, предоставляемые государством налоговые льготы уменьшают объем налоговых поступлений: в результате их предоставления в 2015 году в бюджетную систему не поступило налоговых платежей на сумму 6,47 трлн. руб. (сумма предоставленных льгот (преференций) по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России, составила 5,86 трлн. руб., налогу на прибыль организаций - 179,46 млрд. руб., налогу на добычу полезных ископаемых - 420,29 млрд. руб., водному налогу - 1,22 млрд. руб.).

Снижение цен на нефть марки «Юралс» и налогооблагаемых объемов добычи природного газа привело к тому, что по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья недопоступление в бюджет составило 80,34 млрд. руб.

Снижение объемов реализации подакцизной продукции также негативно сказалось на величине налоговых доходов: за счет снижения поступлений акцизов на табачную продукцию и нефтепродукты недопоступление в бюджет составило 56,74 млрд. руб.

Снижение объемов импорта также негативно влияет на объем налоговых доходов бюджета (недопоступление НДС на товары, ввозимые на территорию РФ, составило 20,28 млрд. руб., по акцизам по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию РФ, составило 15,65 млрд. руб.) .

Таким образом, налоговые поступления играют важную роль в финансовых отношениях, так как связанны с формированием денежных доходов, необходимых для выполнения государством своих полномочий. За анализируемый период произошло увеличение налоговых поступлений на 12,14%. Что является положительным фактором, ведь налоги являются объективной необходимостью, формирующей структуру и механизм функционирования финансовой системы страны. Так, проводимая государством налоговая политика в значительной мере влияет на объем налоговых поступлений, что оказывает непосредственное влияние на величину доходной части бюджета всей страны. Определение налоговых доходов является сложным процессом, который зависит от ряда факторов, таких как сочетание объема и динамики налогооблагаемой базы, коэффициента собираемости налогов, а также налоговых ставок. Однако именно благодаря скоординированной налоговой политике, нацеленной на экономическую стабильность граждан, государство управляет финансовыми потоками, воздействует на социальное и экономическое развитие страны и ставит приоритеты на дальнейшее развитие страны.

Правительство осуществляет многочисленные функции для экономического роста страны и благополучия граждан. Основным источником доходов любого государства являются налоги. Статистика налогов включает сбор и анализ информации по плательщикам, видам и объектам налогообложения, а также по отраслям . Полученные сведения позволяют планировать распределение средств .

Задача налоговой статистики

Главная цель – сбор и обработка данных о поступления денег в бюджет государства. По ходу сотрудники налоговой службы выявляют тех, кто уклоняется от исполнения обязательств. За подобные нарушения предусмотрены финансовые санкции. Статистика налоговых поступлений позволяет оценить, как выполняется план по доходам бюджета соответствующего .

Статистика налогов изучает их состав и динамику, сравнивая с макроэкономическими показателями. Обнаруженные проблемы являются сигналом для улучшения налогового законодательства. После сбора необходимой информации видна общая картина по регионам и стране в целом. Полномочия фискальной службы:


  1. Контроль над соблюдением налогового законодательства субъектами РФ.
  2. Обеспечение поступлений налогов и сборов в государственный бюджет.

Ключевые факторы


На развитие налоговой системы любой страны влияет:

  • качественная налоговая политика. В идеале налоговые поступления должны перекрывать существующие расходы;
  • эффективность и рост ;
  • стабильность ;
  • эффективность социальной политики. Государство должно регулировать процессы воспро­изводства рабочей силы, повышать производительность тру­да, квалификацию трудовых ;
  • полнота и своевременность выплат.

В России действует трехуровневая налоговая система:

В зависимости от использования налоги также бывают:

  1. Общие – используется для покрытия общегосударственных нужд.
  2. Специальные – имеют целевое назначение.

К специальным относятся транспортные налоги и сборы на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Статистика транспортных налогов показывает, что самая высокая ставка в Москве и Санкт-Петербурге. Тарифы на мощностью двигателя 100 л. с. (авто наиболее распространенного класса) – 12–24 руб./1 л. с.

Налог рассчитывается и уплачивается по месту регистрации автовладельца. В Москве в 2016 году размер налоговых доходов по статистике составил 15,2 млрд. руб. Тогда как сборы от составили 15,73 млрд. руб.

Налогообложения малого бизнеса

По оценкам Минэкономразвития в России действуют 5,5 млн. субъектов малого и среднего предпринимательства. Что касается количества предпринимателей (), то их около 2,9 млн. Развитие малого и среднего бизнеса способствует наполнению государственного бюджета. В России существует пять режимов налогообложения для .

Каждый хозяйствующий субъект может использовать один или несколько налоговых режимов, каждый из которых имеет свою процентную ставку.

В Москве за последние пять лет в 4,5 раза выросло количество ИП использующих патентную систему ().

Налоговые поступления

Статистика налогов РФ демонстрирует улучшение показателей. При этом уменьшилось влияние внешних экономических факторов на госбюджет.

Статистика налоговых поступлений в бюджет показывает рост на уровне 20% с января по апрель 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016. Прирост составил 952 млрд. руб. Существенную часть прироста от налоговых поступлений по статистике обеспечивает НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых). Ключевую роль сыграло изменение цены на с 33,7 до 51,7 $/баррель (53%). Прирост составил 550 млрд. руб.

Статистика налоговых поступлений насчитывает 400 млрд. руб. доходов, которые не имеют отношения к нефтегазовым источникам. Сюда относятся все остальные виды налогов. Например, статистика налога на прибыль зафиксировала увеличение показателей на 20%. Прирост составил 220 млрд. руб.

Ниже на графике представлены данные Росстат (профицит и дефицит бюджетов по годам):

Статистика налогов России в консолидированные бюджеты в январе 2017 года зафиксировала увеличение показателей на 26,5%. Общая сумма составила 369 млрд. руб. Распределение по видам:

  1. НДФЛ – 42%.
  2. Налог на прибыль – 26%.
  3. Акцизы – 14%.
  4. Имущественные сборы – 9%.
  5. Другие – 9%.

План и факт федерального бюджета страны за 2016 год (млрд. руб.):

Статистика прогнозировала дефицит в размере 2360,2 млрд. руб. Однако вышло – 2956,4 млрд. руб.

Также стоит упомянуть об оффшорах (финансовых центрах по привлечению иностранного капитала). Для иностранных компаний предусмотрены существенные налоговые льготы. Однако из-за оффшоров образуется дефицит бюджете. Большой популярностью пользуются Британские острова. В 2013 году отток средств из РФ составил более 800 млрд. долл.

В США действует трехуровневая налоговая система:


Статистика сбора налогов показывает, что основным источником доходов федерального бюджета является подоходный налог. Удержания также осуществляются с малого бизнеса, владельцев Green Card и корпораций. Налоговая ставка для физических лиц варьируется от 10 до 35%. При этом имеет значение семейное положение налогоплательщика.

В отдельных штатах Америки могут встречаться иные налоговые ставки. Статистика налоговой службы показывает, что самая высокая ставка на имущество в Нью-Джерси – 1,89%. Тогда как наиболее высокий налог с удерживается в Калифорнии (7,5%).

Уклонение от уплаты налогов

За уклонение от налогов предусмотрена или ответственность. По статистике в первом полугодии 2016 года в России было осуждено 269 человек. РФ зафиксировала потери в размере 221 млрд. руб.

В Британии было осуждено 1258 человек за уклонение от уплаты налогов. По статистике их число увеличилось вдвое по сравнению с 2014 годом.

Федеральная налоговая статистика США зафиксировала 561 случай. В 53% случаев правонарушителей приговорили к реальным срокам. Статистика уплаты налогов США в 2011 году зафиксировала самые большие потери по сравнению с остальными странами. Бюджет страны недополучил около 337 млрд. долларов.

Пример неуплаты в США – крупный мафиози 30 годов Аль Капоне попал в тюрьму за неуплату налогов в размере 388 тыс. долларов.

Статистика налогов Беларуси зафиксировала случай, когда гражданку оштрафовали 1,5 млн. руб. Причиной послужила неуплата налога за содержания домашнего (кошки).

Какая статистика налоговых споров в России? Анализ судебных разбирательств 2015–2016 гг. показывает, что количество дел сократилось более чем в 2 раза. Налоговая статистика России насчитала 64 644 дел, которые рассматривались в арбитражном суде в 2015 году:

Необычные налоги в разных странах

Статистика государственных налогов в отдельных странах отличается не только размером поступлений, но и видами обязательных сборов. Необычные удержания:

  1. Налог солидарности в Германии. Его платят граждане, у которых доход превышает 81 евро в месяц. Несмотря на многочисленные жалобы, немецкие суды считают, что это не противоречит конституции страны.
  2. В Германии также предусмотрены выплаты с доходов граждан на поддержание церкви – 2,75–3,5%. Если человек отказывается платить, то не будет похоронен на церковном кладбище. Статистика налогов показывает, что число отказывающихся от этих выплат ежегодно увеличивается. В 2014 году таких было около 300 тыс.
  3. Налог на домашних животных (Германия, Испания, Норвегия). Статистика финансов и налогов Германии показывает, что ежегодные поступления составляют около 250 млн. евро.
  4. В 2012 году на Украине был зарегистрирован законопроект №10112, который подразумевает введение разных налоговых ставок исходя из того сколько имеет человек старше 30 лет.

Как видно правительство по-разному пытается увеличивать размер государственного бюджета.

1

В данной статье, проведен анализ ИФНС России по Первомайскому району г. Владивостока, по собираемости налогов в краевой и местные бюджеты за 2012, 2013 и 2014 года. Для этого были собраны данные по поступлениям в бюджеты за указанные периоды. После был проведен анализ данных поступлений в бюджеты и были выявлены налоги с максимальными поступлениями в краевой и местные бюджеты. Налоговая база (НБ) – это стоимостная, физическая или иная любая другая характеристика объекта налогообложения (предприятия). Налоговая ставка – показывает величину налоговых начислений на единицу измерения НБ. Порядок определения налоговой базы, и налоговые ставки по федеральным налогам и сборам устанавливаются настоящим налоговым кодексом.

налогооблагаемая база

поступления в краевой и местные бюджеты

контрольный орган

налоговые инспекции

1. Кузьмичева И.А., Закирова М.А. Собираемость местных налогов в приморском крае // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8–4. – С. 928–932.

2. Кузьмичева И.А., Флик Е.Г. Автоматизация учетной работы налоговых органов // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2010. – № 5. – С. 67–72.

3. Ворожбит О.Ю. Налоговая политика государства и её влияние на развитие предпринимательства // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2010. – № 5. – С. 9–16.

4. Корень А.В., Шефер О.В. Роль и значение региональных налогов в современном развитии приморского края // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; [Электронный ресурс] – Режим доступа. –URL: www.science-education.ru/116-126441. (дата обращения 01.06.2015).

5. Корень А.В. Приоритетные направления развития механизма налогообложения электронной предпринимательской деятельности // Актуальные вопросы современной науки. – 2009. – № 8. – С. 127–135.

Актуальность данной темы связана с понижением налоговой базы и снижением поступлений налогов в региональный и местные бюджеты.

Целью данной работы проанализировать налоговую базу и поступления налогов в Региональный и Местный бюджеты.

1. Увеличить уровень поступлений налогов и сборов в бюджеты,

2. Увеличение налогооблагаемой базы.

По данным полученным в ИФНС России по Приморскому краю Первомайского района, города Владивостока поступления налогов и сборов в региональный и местный бюджеты значительно сократились.

Для начала проанализируем поступления в краевой бюджет в 2012 году.

Поступления налогов, сборов в Федеральный бюджет за период с января по декабрь 2012 года составили 530 783 тыс. руб. За 12 месяцев 2011 года поступления составили 538 724 тыс. руб. Уменьшение поступлений в федеральный бюджет (разница между 12 месяцами 2012 года и 12 месяцами 2011 года) составила 7 941 тыс. руб.

Основной рост поступлений в федеральный бюджет за 12 месяцев 2012 года приходится на налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, по данному налогу перечислено 28 349 тыс. руб. .

По налогу на добавленную стоимость за 12 месяцев 2012 года поступило 488 401 тыс. руб., это на 2,7 % (13 457 тыс. руб.) меньше поступлений чем в 2011 году.

Налога на доходы физических лиц (НДФЛ) поступило в бюджет 571 194 тыс. руб. - это (43 % от доходной части краевого бюджета бюджета).

Рост поступлений за счет изменения норматива отчислений в бюджет КБ с 01.01.2012 плюс 5 % (Закон Приморского края от 05.12.2011 № 858-КЗ) и изменение в Бюджетный Кодекс (ст. 2 Федеральный закон от 30.11.2011 № 361-ФЗ). Норматив с 01.01.2012 в Краевой бюджет составляет - 75 %. .

Налога на прибыль (НП), зачисляемого в краевой бюджет, поступило 261 110 тыс. руб. - это (20 % от общей суммы поступивших платежей в краевой бюджет Приморского края).

Наблюдается значительный рост поступление единого налога, по упрощённой системе налогообложения (УСН) за 12 месяцев 2012 года - рост составил на 54 359 тыс. руб. Рост по Единому налогу, по за 12 месяцев 2012 г. Наблюдается значительный рост поступлений единого налога, по упрощенной системе налогообложения (УСН) на 54 359 тыс. руб. Рост поступлений произошёл за счет увеличения числа налогоплательщиков (Которые находятся на Упрощённой системе налогообложения).

Так же проанализируем поступления в краевой бюджет в 2013 году.

Поступления налогов, сборов в Федеральный бюджет за период с января по декабрь 2013 года составили 503 938 тыс. руб. За 12 месяцев 2012 года поступления составили 530 785 тыс. руб. Уменьшение поступлений в федеральный бюджет (разница между 12 месяцами 2013 года и 12 месяцами 2012 года) составила 26 847 тыс. руб.

Поступления по Налогу на прибыль организаций (НП) в федеральный бюджет за 12 месяцев 2013 года составили 35 777 тыс. руб.

Поступления по налогу на добавленную стоимость (НДС)за 12 месяцев 2013 года составило 451 334 - это на 37 067 тыс. руб. (на 8 %) меньше поступлений за 12 месяцев 2012 года. НДС Беларусь за 12 месяцев 2013 года поступлений 8 967 тыс. руб., что на 4 472 тыс. руб. (99 %) больше поступлений чем за 12 месяцев 2012 года.

Сбор за пользование водными биологическими ресурсами за 12 месяцев 2013 года поступлений составило 3 035 тыс. руб., что на 448 тыс. руб. (13 %) меньше поступлений чем за 12 месяцев 2012 года.

На снижение поступлений повлияло уменьшение выделенных квот на вылов биологических ресурсов на 2013 год.

Основными доходообразующими статьями краевого бюджета РФ стали:

Структура поступлений в бюджет Приморского края:

Налога на доходы физических лиц (НДФЛ) поступило в краевой бюджет 612 227 тыс. руб. - это (38 % от доходной части бюджета). Рост налога на доходы физических лиц составил 41 033 тыс. руб. (по отношению к 12 месяцам 2012 года).

Налога на прибыль (НП), зачисляемого в краевой бюджет Приморского края, поступило 234 052 тыс. - это (14 % от общей суммы поступивших платежей в краевой бюджет), снижение налога на прибыль составило 27 059 тыс. руб. (по отношению к 12 месяцам 2012).

Поступление налога, взимаемый в связи с применением упрощённой системой налогообложения за 12 месяцев 2013 года на 1 447 тыс. руб. больше, чем за 12 месяцев 2012 года (12 месяцев 2013 года - 254 704 тыс. руб., а за 12 месяцев 2012 года 253 257 тыс. руб.).

Налог на имущество организаций. За период с января по декабрь 2013 года в бюджет поступило 449 973 тыс. руб.,- это (27 % от общей суммы поступивших платежей в краевой бюджет), рост составил 286 055 тыс. руб. по отношению к 12 месяцам 2012 года.

Проанализируем поступления в краевой бюджет в 2014 году.

Поступления налогов, сборов в Федеральный бюджет за период с января по декабрь 2014 года составили 535 456 тыс. руб., поступления за 12 месяцев 2013 года составили 503 938 тыс. руб. Рост поступлений в федеральный бюджет (разница между 12 месяцами 2013 года и 12 месяцами 2012 года) составила 31 518 тыс. руб.

Поступления по Налогу на прибыль организаций (НП) в федеральный бюджет за 12 месяцев 2014 года составили 75 711 тыс. руб., что на 39 934 тыс. руб. (211,6 %) больше чем поступления в 2013 году.

Поступления по налогу на добавленную стоимость (НДС)за 12 месяцев 2014 года составило 421 696 - это на 29 365 тыс. руб. (на 6,5 %) меньше поступлений за 12 месяцев 2013 года. НДС Беларусь за 12 месяцев 2014 года поступлений 8 755 тыс. руб., что на 212 тыс. руб. (2,4 %) больше поступлений чем за 12 месяцев 2013 года.

Сбор за пользование водными биологическими ресурсами за 12 месяцев 2014 года поступлений составило 3 519 тыс. руб., что на 483 тыс. руб. (15,9 %) меньше поступлений чем за 12 месяцев 2013 года.

Поступления согласно предоставленных налогоплательщиками сведений о полученных лицензиях по объектам ВБР.

Наблюдается значительный рост поступлений по Налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). За 12 месяцев 2014 года поступило налога в сумме 20 142 тыс. руб.

Рост поступлений в связи с изменением с 01.01.2014 года процента отчислений НДФЛ (КБК 1821010204001) в ФБ 50 %.

Основными доходообразующими статьями краевого бюджета РФ стали:

Налога на доходы физических лиц (НДФЛ) поступило в краевой бюджет 710 151 тыс. руб. - это (38,13 % % от доходной части бюджета). Рост налога на доходы физических лиц составил 98 258 тыс. руб. (16,1 %), (по отношению к 12 месяцам 2013 года). Рост поступлений за счет изменения процента отчислений в КБ с 01.01.2014 года с 70 % (в 2013 году) до 78.4281 % (в 2014 году). В сопоставимых показателях отклонение составляет 24 585 тыс. руб. или 103.6 %.

Налога на прибыль (НП), зачисляемого в краевой бюджет Приморского края, поступило 294 217 тыс. - это (27 % от общей суммы поступивших платежей в краевой бюджет), рост налога на прибыль составило 60 165 тыс. руб. (по отношению к 12 месяцам 2013).

Поступление налога, взимаемый в связи с применением упрощённой системой налогообложения за 12 месяцев 2013 года на 26 293 тыс. руб. больше, чем за 12 месяцев 2013 года (за 12 месяцев 2014 года - 280 997 тыс. руб., а за 12 месяцев 2013 года 254 704 тыс. руб.).

Налог на имущество организаций. За период с января по декабрь 2014 года в бюджет поступило 458 3493 тыс. руб., - это (24,61 % от общей суммы поступивших платежей в краевой бюджет), рост составил 8 376 тыс. руб. по отношению к 12 месяцам 2013 года.

Рис. 1. Структура поступлений налогов и сборов в бюджет Приморского края в 2014 году

Так же проанализируем поступления налогов в местный бюджет в 2012 году.

В местный бюджет г. Владивостока за 12 месяцев 2012 года мобилизовано налогов и сборов на 100 048 тыс. руб. больше по отношению к 12 месяцам 2011 года (за 12 месяцев 2012 года в бюджет поступило - 691 940 тыс. руб., а за 12 месяцев 2011 года поступило - 591 892 тыс. руб.).

Рис. 2. Структура поступлений налогов и сборов в бюджет города Владивостока в 2012 году

Рост доходной части местного бюджета г. Владивостока за 12 месяцев 2012 года по отношению к 12 месяцем 2011 года составил 16,9 % .

За 12 месяцев 2012 года в городской бюджет основной рост поступлений составил земельный налог. За 4 квартала (12 месяцев) 2012 года перечислено земельного налога 388 901 тыс. руб. (56 % дохода городского бюджета) - это на 95 701 тыс. руб., больше, чем поступления за 4 квартал (12 месяцев) 2011 года (293 200 тыс. руб.).

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), распределяемого в местный бюджет г. Владивостока, поступило 179 186 тыс. руб. за 12 месяцев 2012 года - это на 16 879 тыс. руб. меньше перечислений налогоплательщиками, за 12 месяцев 2011 г. в местный бюджет г. Владивостока поступления составили 196 095 тыс. руб.

Поступления НДФЛ в городской бюджет г. Владивостока по итогам 12 месяцев 2012 года составляют 26 % от общей суммы поступлений в бюджет города.

Снижение поступлений за счет изменения норматива отчислений в бюджет ГБ с 01.01.2012 минус 5 % (Закон Приморского края от 05.12.2011 № 858-КЗ) и изменение в Бюджетный Кодекс (ст. 2 Федеральный закон от 30.11.2011 № 361-ФЗ). Норматив с 01.01.2012 в ГБ - 25 %.

Рис. 3. Структура поступлений налогов и сборов в бюджет города Владивостока в 2013 году

Рис. 4. Структура поступлений налогов и сборов в бюджет города Владивостока в 2014 году

Поступления по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности составили 95 842 тыс. руб. (14 % от общей суммы поступивших платежей) в городской бюджет г. Владивостока. Рост с предшествующим периодом, (12 месяцев 2011 года) составил 11 593 тыс. руб. (13,8 %)

Отклонение за счет изменения процента отчисления в ГБ с 01.01.2011 года с 90 % на 100 % по КБК начиная с периодов 2011 года. В январе-марте 2011 года перечисляли налог по итогам 2010 года, т.е. распределение было 90 %.

Проанализируем поступления налогов в местный бюджет в 2013 году.

В местный бюджет г. Владивостока за 12 месяцев 2013 года мобилизовано налогов и сборов на 36 726 тыс. руб. больше по отношению к 12 месяцам 2012 года (за 12 месяцев 2013 года в бюджет поступило - 728 647 тыс. руб., а за 12 месяцев 2012 года поступило - 691 921 тыс. руб.).

Рост поступлений за 12 месяцев 2013 года в городской бюджет г. Владивостока наблюдается по Земельному налогу.

За 12 месяцев 2013 года в городской бюджет г. Владивостока основной рост поступлений составил земельный налог. За 4 квартала (12 месяцев) 2013 года перечислено земельного налога 393 138 тыс. руб. (56 % дохода городского бюджета) - это на 4 237 тыс. руб. больше, чем поступления за 4 квартал (12 месяцев) 2011 года (293 200 тыс. руб.).

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), распределяемого в местный бюджет г. Владивостока за 12 месяцев 2013 года, поступило 195 897 тыс. руб. за 12 месяцев 2012 года - это на 16 711 тыс. руб. больше перечислений налогоплательщиками, за 12 месяцев 2012 г. в местный бюджет г. Владивостока поступления составили 179 186 тыс. руб.

Поступления по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности составили 102 683 тыс. руб. (14 % от общей суммы поступивших платежей) в городской бюджет г. Владивостока. Рост с предшествующим периодом, (12 месяцев 2012 года) составил 6 841 тыс. руб. (107,1 %).

Проанализируем поступления налогов в местный бюджет в 2014 году.

В местный бюджет г. Владивостока за 12 месяцев 2014 года мобилизовано налогов и сборов на 56 337 тыс. руб. меньше по отношению к 12 месяцам 2013 года (за 12 месяцев 2014 года в бюджет поступило - 668 032 тыс. руб., а за 12 месяцев 2013 года поступило - 724 369 тыс. руб.).

Снижение поступлений за 12 месяцев 2014 года в городской бюджет наблюдается по Земельному налогу. За 12 месяцев 2014 года в городской бюджет г. Владивостока основной рост поступлений составил земельный налог. За 4 квартала (12 месяцев) 2013 года перечислено земельного налога 333 507 тыс. руб. (49,92 % дохода городского бюджета) - это на 59 631 тыс. руб. меньше, чем поступления за 4 квартал (12 месяцев) 2013 года (393 138 тыс. руб.).

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), распределяемого в местный бюджет г. Владивостока за 12 месяцев 2014 года, поступило 190 641 тыс. руб. по сравнению с 12 месяцами 2013 года - это на 5 256 тыс. руб. меньше перечислений налогоплательщиками, за 12 месяцев 2013 г. в местный бюджет г. Владивостока поступления составили 195 897 тыс. руб.

Поступления по Единому налогу на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности составили 104 485 тыс. руб. (15,64 % от общей суммы поступивших платежей) в городской бюджет г. Владивостока. Рост по сравнению с предшествующим периодом, (12 месяцев 2013 года) составил 1 776 тыс. руб. (1,7 %).

Снижение поступлений в 2014 году в городской бюджет наблюдается по Единому сельскохозяйственному налогу. Так, за 12 месяцев 2014 год перечислено данного налога 4 475 тыс. руб., что на 2 276 тыс. руб. меньше перечислений за 12 месяцев 2013 года (6 751 тыс. руб.) .

Вывод: ИФНС России следует обратить внимание на собираемость налогов и сборов:

Усовершенствовать систему ответственности за налоговые правонарушения.

Ужесточение налогового контроля по собираемости налога на доходы, в первую очередь с тех лиц, у кого доход превышает средний уровень;

Повышение эффективности деятельности органов налогового контроля. .

Подводя итог, можно сказать, что система налогообложения Российской Федерации не совершенна, так как недостаточно эффективный контроль за сбором налогов. Налогоплательщики(предприятия) скрывают свои доходы, и с каждым годом количество недобросовестных налогоплательщиков растет, что сказывается на налогооблагаемой базе и поступлений налогов и сборов в бюджеты страны.

Библиографическая ссылка

Кузьмичева И.А., Королева Ю.С. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8-3. – С. 561-565;
URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=7152 (дата обращения: 07.04.2019). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»

Налоговый кодекс РФ определяет налог как "обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований".

Налоги – категория комплексная, которая имеет экономическое и юридическое значения. Рассматривая категорию "налог" с экономической точки зрения, выделить его из состава других государственных изъятий и установить его отличие от сборов, пошлин и платежей достаточно сложно. Поэтому при определении экономической природы налога важнейшим критерием являются его сущность, принадлежность к финансово-бюджетной системе общества. Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Данные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.

Однако на практике решающее значение при определении категории "налог" приобретает именно его правовая интерпретация. Научное толкование содержания категории "налог" способствует правильному установлению норм и правил налогового законодательства стран, ограничивающих право плательщика на собственность, подлежащую отчуждению при налогообложении. Конкретными формами проявления категории "налог" являются виды налоговых платежей, установленных законодательными органами власти. С организационно-правовой стороны налог – это обязательный платеж, поступающий в бюджетный фонд в определенных законом размерах и в установленные сроки.

В настоящее время преобладает взгляд на налог как на способ реализации преимущественно фискальных интересов государства.

Налог обычно рассматривают как обязательный взнос в бюджет, взимаемый в соответствии с законом. Некоторые авторы при определении налога акцентируют свое внимание на фактах отчуждения собственности в пользу государства.

Современная налоговая система РФ введена в действия с 1 января 1992г. на основе Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", принятого 27 декабря 1991г. Несовершенство этого Закона РФ связано было наряду с множеством ее недостатков, прежде всего с отсутствием единой законодательной и нормативной базы налогообложения. В целях разрешения сложившихся в налоговой системе проблем в Российской Федерации с 1января 1999 года введена часть первая НК РФ.

Огромное значение для формирования бюджета любого уровня имеют государственные доходы. Доходы представляют собой часть национального дохода страны, обращаемого через различные виды денежных поступлений в собственность государства с целью создания финансовой базы для осуществления задач и функций.

Источники и виды государственных доходов и назначение каждого их них определяются экономической и правовой системой страны.

Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) определяет бюджет как "форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления".

В России в настоящее время в структуре доходов федерального бюджета основная масса – налоговые доходы (свыше 60%) и меньшая часть, включая таможенные пошлины, – неналоговые, в том числе от продажи государственного имущества.

2. Планирование и динамика налоговых поступлений в бюджет

Расчет контингентов налогов на федеральном, региональном и местном уровнях бюджетной системы осуществляется на основе единых методических подходов, при этом круг участников процесса планирования различается в зависимости от уровня управления. Рассмотрим организацию работы по планированию контингентов ряда налогов на региональном уровне.

Комитет финансов администрации субъекта РФ является центральным звеном в процессе планирования налоговых поступлений территориального бюджета. Для составления плана налоговых доходов бюджета региона в финансовом комитете аккумулируются необходимые статистические и аналитические материалы, поступающие из различных ведомств. Так, информацию о фактических суммах налогов, поступивших в бюджеты всех уровней, предоставляет управление федерального казначейства по субъекту РФ. В региональном управлении Министерства по налогам и сборам РФ составляются отчеты о фактической величине налогов, зачисленных в бюджеты всех уровней, размере задолженности по налоговым платежам, уплате налоговых санкций и пени, а также ряд других отчетных и аналитических материалов, необходимых для расчета прогнозной величины налоговых поступлений. Кроме того, в управлении МНС по субъектам РФ производится расчет величины предполагаемых сумм налоговых доходов бюджета на следующий отчетный период, исходя из объема фактически внесенных налогоплательщиками сумм, выявленных тенденцией в поступлении налогов, индекса инфляции, возможных изменений налогового законодательства. Одновременно с этим комитет государственной статистики субъекта РФ направляет в комитет финансов информацию о социально-экономическом положении региона, содержащую данные о затратах промышленных предприятий на производство, динамике капитального строительства, сведения о наличии и использовании основных фондов, дифференциации заработной платы в отраслях экономики данного субъекта РФ и другие необходимые показатели.

Комитет экономики и промышленной политики субъекта РФ сообщает комитету финансов необходимые для прогнозирования доходов бюджета варианты прогнозных показателей социально-экономического развития региона на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. Среднесрочный прогноз, оценивающий перспективы экономического развития на ближайшие три года, составляется на основе эконометрических моделей развития экономики государства с учетом предполагаемых изменений в бюджетно-налоговой и денежной политике. Методика расчета предполагает использование основных экономических показателей: индекса цен, уровня процентной ставки рефинансирования ЦБ, безработицы, заработной платы рабочих и служащих, доходов физических и юридических лиц и др. Долгосрочный прогноз составляется на период свыше пяти лет. В нем, как правило, отражаются экономические прогнозы, соответствующие перспективным целям и задачам государственной бюджетно-налоговой политики.

После того как всеми ведомствами, принимающими участие в процессе составления плана налоговых доходов бюджета, информация, служащая основной для осуществления расчетов налоговых поступлений, сведена воедино и изучена, специалисты комитета финансов субъекта РФ приступают к непосредственному расчету контингента налогов на очередной финансовый год. В настоящее время не существует единой, обязательной к применению во всех регионах методики расчета величины налоговых поступлений. В каждом субъекте РФ самостоятельно разрабатывают элементы методических подходов к налоговому планированию.

Основой расчета доходов в целом и по отдельным видам налогов и сборов, а также в разрезе отдельных муниципальных образований, являются:

– показатели прогноза социально-экономического развития соответствующей территории;

– ожидаемый объем поступления налогов и сборов в текущем году;

– ожидаемый объем недоимок налогов и сборов на начало планируемого финансового года;

– индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендованные Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ при разработке прогнозов развития экономики России и федерального бюджета на планируемый финансовый год;

– задания по повышению уровня собираемости налогов и сборов в планируемом финансовом году и погашению недоимок текущего года.

Расчет консолидированных доходов, мобилизуемых на территории Ленинградской области, согласно методике, производится по каждому виду налога или сбора отдельно, но алгоритм расчета сохраняется для каждого налога – с некоторым уточнением в зависимости от применяемого индекса-дефлятора. Так, общая формула расчета сумм поступлений налоговых доходов бюджета имеет следующий вид:

сумма (НПi) m = сумма (НПi) m -1 х Дi х Кс + сумма (НДi) m-1х К1-Л

где сумма (НПi) m – прогноз поступлений г-го налога в планируемом году;

сумма (НПi) m -1 – ожидаемые поступления г-го налога в текущем году;

i – темп роста показателя, образующего налоговую базу г-го налога, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития;

Di – индекс-дефлятор, учитывающий прогнозный уровень инфляционного дохода;

Кс (>1) – коэффициент повышения собираемости налогов; сумма (НДi) m-1– ожидаемая сумма недоимок по i-му налогу на конец текущего года;

Л – сумма льгот по налогу, вступающих в силу в планируемом финансовом году.

Налог на добавленную стоимость (НДС) – косвенный налог на потребление, который взимается практически со всей видов товаров и таким образом ложится на плечи конечного потребителя. На территории Российской Федерации НДС введен в 1991г. Сумма НДС, предназначенная к уплате в бюджет, рассчитывается как разность между суммами налога, исчисленными со всей суммы реализованных налогоплательщиком за приобретенный товар, сырье, материалы, работы и услуги. Доля НДС в налоговых доходах федерального бюджета в 2010 г. составила около 40%.

Налогоплательщиками НДС признаются:

Организации;

Лица, являющиеся плательщиками данного налога в связи с перемещением товаров через таможенную границу;

Индивидуальные предприниматели.

Если говорить о налоговых ставках, то налогообложение по НДС производится по ставкам:

0% – для товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита и др.;

10% – для продовольственных товаров, по перечню установленному кодексом, товаров для детей, периодических печатных изданий, медицинских товаров

18% – для остальных товаров

Судя по всему, фискальное значение НДС будет постепенно снижаться, а издержки связанные с ним, неуклонно расти. В итоге нам придется всерьез задуматься о существенном уточнении налоговой базы, объекта налогообложения и ставок этого эффективного, но проблемного налога.

Не исключено, что Россия будет вынуждена пойти по пути ряда европейских стран, вводя значительное количество пониженных ставок, что представляется мерой не налоговой политики, а социальной политики..

Акцизы, как и НДС – федеральный косвенный налог, выступающий в виде надбавки к цене товара. В настоящее время в налоговых доходах федерального бюджета они составляют около 3%

Плательщиками акцизов признаются организации, индивидуальные предприниматели, а также лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ.

Объектом обложения акцизами признаются операции:

Реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров, в том числе передача прав собственности на подакцизные товары на безвозмездной основе;

Реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации;

Использование нефтепродуктов для собственных нужд налогоплательщиками, имеющими свидетельство на оптовую или оптово-розничную реализацию;

Получение нефтепродуктов налогоплательщиками, имеющими свидетельство;

Ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ и др. операции в соответствии со ст.182 гл.22 НК РФ.

Еще одним важным источником федерального бюджета РФ является налог на прибыль организаций.

Налог на прибыль организаций относится к прямым налогам и является важнейшим элементом налоговой системы РФ. Это один из наиболее сложных налогов с часто меняющейся законодательной базой. Его значение как источника бюджетного дохода постепенно меняется по мере развития российской экономики. В первые годы экономических реформ именно этот налог был основным в доходах федерального бюджета, его удельный вес в общей сумме доходов превышал 50%. В последующие годы его доля постепенно снижалась, и это было экономически закономерно, так как он отражал происходящие в экономике России процессы. Сейчас он обеспечивает около 6% всех доходов федерального бюджета.

Литература

1. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2009. – 416 с.

2. Багиров А.В. Возвращение блудного дефицита // Российская бизнес-газета.- 2010.- №5.- С. 7.

3. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2011-2010 годах // Финансы.- 2010.- № 9.- С. 8.

4. Гринкевич Л. С. Государственные и муниципальные финансы России.- М.: КНОРУС, 2010.- 560 с.

5. Косарева Т.Е. Налогообложение физических и юридических лиц. М.: Бизнес-пресса. 2008. – 240 с.

6. Кудрин А.Л. Трехлетний бюджет – бюджет диверсификации экономики. // Финансы.- 2010.- № 4.- С. 3.

7. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы.- М.: Инфра-М, 2010.- 360 с.

8. Нетреба П. Налоги ждут бюджетного послания президента. // Комерсантъ.- 2010.- №34/П.- С. 3

9. Нешитой А. С. Финансы: Учебник.- 7-е изд., перераб и дополн.- М.: Дашков и К, 2010.- 512 с.

10. Селезнев А. З. Бюджетная система Российской Федерации.- М.: Магистр, 2010.- 383 с.

11. Финансы: Учебник / Под ред. М В. Романовского, О. В. Врубеля, Б.М. Сабанти. М., 2009.- С. 103.

Хотелось бы вначале сделать небольшое отступление, так как многие в принципе не до конца понимают суть налогов, их цель, а те кто понимают не всегда правильно оценивают масштаб всего этого. Недавно мне попалась интересная статья одного иностранного инвестора, где он делился мнением по поводу самоналога. Он специально облагал некоторые свои расходы данью, которую платил сам себе, я вам как-нибудь расскажу подробнее, но результаты меня впечатлили.

Я также много раз предлагал своим читателям сравнить государство с семьёй, ведь практически во всём они схожи. Так же нужны доходы, так же есть расходы. Когда вы недовольны тем, как распоряжаются бюджетом руководители страны, спросите себя, а правильно ли вы распоряжаетесь бюджетом своей семьи? Я облегчу ваши страдания и отвечу исходя из кучи изученной мной статистики – скорее всего у вас с управлением капиталом всё обстоит ещё хуже.

И так, для того чтоб всё было в шоколаде необходимо соблюдать простое правило – доходы должны превышать расходы. В моём регионе всё с точностью до наоборот, поэтому с деньгами тут у половины жителей катастрофические проблемы. Зато всё красиво, строят стадионы, фонтаны, спорткомплексы. Это расходы, как на строительство так и на содержание. А доходы у государства, как собственно и у региона в частности, строятся на налогах по большому счету. Ещё штрафы, пошлины, сборы всякие, в общем источников дохода несколько.

То есть вы поняли, что по большей части бюджет пополняем мы. Схема, если совсем просто объяснить, выглядит примерно так – правительство берет деньги в долг у международных кредиторов или у своего народа с помощью ОФЗ. Это долги государства. Затем выделяет помощь, платит различные социальные выплаты, строит объекты.. Одним словом идут расходы. А уже потом собирает налоги, пошлины, штрафы, сборы, обязательные платежи в различные фонды, добавляем сюда деньги полученные от продажи полезных ископаемых и инвестиций и таким образом формируется доход.

Из дохода оплачиваются расходы и погашается долг. Частично естественно. США, например, имеет такой долг, что даже если всю америку продать, то вряд ли получится погасить хотя бы половину. Там люди уж под 40% налоги платят, а долг всё растет. В России госдолг не большой, а учитывая тот факт, что приличная его часть принадлежит россиянам через ОФЗ, мы можем быть спокойны. Однако доходов всё же не хватает. А как мы помним доходы формируются по большей части из налогов и иных обязательных платежей, отсюда и ответ на вопрос будет ли повышен налог, пенсионный возраст, вырастут ли тарифы и штрафы. Вырастут, будьте уверены. И это не злой умысел, это побочный эффект той денежной системы, которая есть в мире.

Сколько бюджет РФ заработал на налогах за январь-февраль 2018

Ну и на закуску я перечислю вам суммы, которые получил бюджет за январь-февраль 2018 года от налогов, сборов и акцизов. Цифры интересные, люди с зарплатой в 10 000 сейчас будут падать в обморок, держите их. Я к тому что там всё в миллиардах, звучит как-то устрашающе. Напомню, что все доходы только за январь-февраль 2018, то есть по сути за месяц какой-то.

Налог на прибыль организаций 286 миллиардов из которых 71 миллиард ушел в федеральный бюджет. Физические лица, то есть мы с вами, принесли в бюджет 462 миллиарда! Этот налог полностью остаётся в субъекте. Тут все понимают, что если вы работаете в Москве, а родом из Урюпинска, то налог платите в Москву. А своему родному городу ничего, ну что вы за человек.. Ладно, я шучу, давайте дальше, там всё ещё интереснее.

Налог на добавочную стоимость 534 миллиарда, все в федеральном бюджете. Акцизы на табачную продукцию 39 миллиардов, бензин 64, дизельное топливо 38. Есть топливо и для людей, многие без пива дня прожить не могут. Акцизы на пиво принесли в бюджет 19 миллиардов, всё за указанный период, не забывайте. Кстати, доход с бензина и дизельного топлива делится между федеральным и региональным бюджетами, от пива всё идет в регион. Поэтому во многих городах с пьянством бороться никто и не собирается, любители посидеть на лавочке с бутылочкой это просто доход. Как люди они никого не интересуют, как источник дохода устраивают многих.

Пенсионный фонд население пополнило на 621 миллиард, фонд ОМС получил 152 миллиарда. Самый маленький фонд страхования от временной нетрудоспособности потолстел на 34 миллиарда. Напомню, что эти деньги платит за работников работодатель. Общая сумма составляет 30% от зарплаты сотрудника. Самозанятые и безработные доходы не приносят, поэтому ждите соответствующих законов, которые должны эту проблему решить.

Мир это одна большая денежно-кредитная система. Даже когда людям что-то дают бесплатно, это просто стимулирование с целью получения доход в будущем. Радуетесь, что на ребенка теперь платят около 10 000 в месяц? Ну круто, а всё ради того, чтобы эти дети выросли и начали пополнять бюджет. Детский садик, ВУЗ, работа, заправка автомобиля, покупка пива. Ну, схему вы поняли.

Не огорчайтесь тем не менее, всё будет хорошо. До связи!

Новое на сайте

>

Самое популярное