Я проходила практику в Инспекции федеральной налоговой службы №21 в отделе камеральных проверок №3. Этот отдел занимается камеральными проверками налоговых деклараций по НДС.
Юридический адрес налоговой инспекции: 109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, 5.
Фактический адрес: 109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, 5.
ИНН 7721049904/
КПП 772101001
Управление Федерального казначейства по г. Москве
Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
Номер счета – 40101810800000010041
БИК банка – 044583001
Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
2.1.Структура ифнс №21 по г. Москве
В работе Инспекции задействован 21 отдел, а именно:
Отдел кадров;
Юридический отдел;
Отдел работы с налогоплательщиками;
Отдел информационных технологий;
Отдел ввода и обработки данных№1;
Отдел ввода и обработки данных№2;
Отдел учета, отчетности и анализа;
Отдел урегулирования задолженности;
Отдел выездных проверок № 1;
Отдел выездных проверок № 2;
Отдел выездных проверок № 3;
Отдел выездных проверок № 4;
Отдел камеральных проверок № 1;
Отдел камеральных проверок № 2;
Отдел камеральных проверок № 3;
Отдел камеральных проверок № 4;
Отдел камеральных проверок № 5;
Отдел оперативного контроля;
Отдел налогового аудита;
Отдел встречных проверок;
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
Анисимов А.В.
Руководитель ИФНС№21
Карпенко А.И.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Буланова Л.А.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Мелихова Т.В.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
Игнатьева С.А.
Заместитель
Руководителя ИФНС №21
С целью изучения структуры ИФНС№21 начнем с руководителя инспекции, основными задачами которого являются:
общее управление Инспекцией;
организация работы по модернизации инспекции;
осуществление координации работы финансового и общего обеспечения.
Организует и контролирует работу отделов:
Юридического;
Налогового аудита;
Урегулирования задолженности.
Следующую функциональную ступень занимают заместители руководителя Инспекции. В 21 Налоговой Инспекции существует 4 заместителя руководителя.
Первый заместитель контролирует и организует работу отделов:
Отдел камеральных проверок №1;
Отдел камеральных проверок №2;
Отдел камеральных проверок №3;
Отдел камеральных проверок №4;
Отдел камеральных проверок №5.
Второму заместителю подчинены следующие отделы:
Отдел выездных проверок №1;
Отдел выездных проверок № 2;
Отдел выездных проверок № 3;
Отдел выездных проверок № 4.
Третий заместитель организует работу следующих отделов:
Отдел по работе с налогоплательщиками;
Отдел ввода и обработки данных №1 и №2;
Отдел информационных технологий.
Четвертый заместитель контролирует работу в таких отделах, как:
Отдел учета, отчетности и анализа;
Отдел регистрации и учеты налогоплательщиков;
Отдел оперативного контроля;
Отдел встречных проверок.
« УТВЕРЖДАЮ»
Начальник Межрайонной инспекции
ФНС России №2 по Мурманской области
Советник государственной гражданской
Службы Российской Федерации 1 класса
Л.А.Хандожко
«____»_____________2012 г.
Должностной регламент
Начальника отдела камеральных проверок № 2
Межрайонной инспекции ФНС России
№ 2 по Мурманской области
1 .Общие положения
1.1. В Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории «руководители».
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Мурманской области по согласованию с УФНС России по Мурманской области.
1.3. Начальник отдела подчиняется Начальнику инспекции, его заместителю, курирующему направление деятельности отдела.
1.4. В своей деятельности начальник отдела камеральных проверок № 2 руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным Законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, ФНС России, Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области, положением о Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Мурманской области (далее – Инспекция), иными нормативными правовыми актами, касающимися деятельности государственного гражданского служащего; должностным регламентом; инструкциями на рабочие места; в случае, если это необходимо, документами, регламентирующими работу со служебной информацией.
2.Квалификационные требования
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указами Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» (с внесенными изменениями Указом Президента Российской Федерации от 26.07.2008 № 1127) и от 31.12.2005 № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», приказа ФНС России от 24.04.2009 № ММ-7-4/259@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы» начальник отдела камеральных проверок № 2 должен иметь высшее профессиональное образование экономического, юридического направления, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.
2.1.Квалификационные требования к стажу : не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
2.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
Должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
Правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;
Передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;
Формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
Порядок работы сослужебной информацией;
Должностной регламент.
2.3.Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
Должны иметь навыки:
Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурных подразделений (структурного подразделения), оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
Аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий;
Подбора и расстановки кадров, управления персоналом;
Взаимодействия с государственными органами и организациями, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма;
Подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.
2.4.Наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий:
Знания :
Аппаратного и программного обеспечения;
Возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
Общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки :
Работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
Работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
Работы в операционной системе;
Управления электронной почтой;
Работы в текстовом редакторе;
Работы с электронными таблицами;
Подготовки презентаций;
Использования графических объектов в электронных документах;
Работы с базами данных.
Основные задачи и обязанности
Основной задачей начальника отдела является организация работы по надлежащему выполнению функций отдела, установленных Положением об отделе.
3.2. В соответствии с возложенной основной задачей начальник отдела обязан:
3.2.1. Выполнять основные обязанности государственного служащего, определенные статьей 10 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации»;
3.2.3. Составлять проекты планов работы отдела, представлять их на утверждение руководству инспекции, контролировать выполнение планов, обеспечивать своевременность и полноту составления отчетов по работе отдела.
3.2.4. Организовывать проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, крупнейших и основных налогоплательщиков; контролировать оформление результатов камеральной налоговой проверки.
3.2.5. Контролировать вынесение решений по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок и вручение (отправку) указанных решений налогоплательщикам.
3.2.6. Принимать участие, при необходимости, в заседаниях Арбитражного суда при рассмотрении исковых заявлений налогоплательщиков и налоговых агентов по результатам проведенных проверок.
3.2.7. Организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников. Проводить мониторинг и осуществлять анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий.
3.2.8. Принимать меры к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок.
3.2.9. Передавать в юридический отдел материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях и нарушениях законодательства о налогах и сборах.
3.2.10. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
3.2.11. Работать с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
3.2.12. Контролировать выполнение запросов налоговых органов и сторонних организаций сотрудниками отдела.
3.2.13. Участвовать в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2.14. Готовить информационные материалы для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
3.2.15. Участвовать в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела.
3.2.16. Контролировать своевременное представление в вышестоящие налоговые органы отчетов, информации и ответов на запросы.
3.2.17. Подготавливать запросы в вышестоящие налоговые органы по вопросам
применения законодательства о налогах и сборах.
3.2.18. Проводить техническую учебу в отделе и доводить до инспекторского состава
изменения и дополнения в законодательстве о налогах и сборах.
3.2.19. Контролировать ведение делопроизводства в отделе в соответствии с инструкцией по делопроизводству, хранение и сдачу в архив документов отдела.
3.2.20. 1. Обеспечивать в отделе сохранность документов с грифом ДСП.
3.2.21. Принимать меры по обеспечению соблюдения работниками отдела правил технической эксплуатации электронно-вычислительной техники, а также правил внутреннего трудового распорядка.
3.2.22. Составлять заявки на материально-техническое обеспечение отдела.
4. Права
4.1. Основные права начальника отдела определены статьей 14 Федерального закона от
27.07.2004 № 79-Ф3 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Начальник отдела имеет право:
Давать работникам отдела обязательные для исполнения поручения и требовать от подчиненных отчеты о выполненных работах в установленные сроки;
Вносить руководству инспекции предложения по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, методов организации и проведения проверок, совершенствованию труда, рационального использования кадрового состава, техники;
Вносить руководству инспекции предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников отдела; о поощрении (взыскании) сотрудников отдела;
Вносить предложения по обеспечению работников отдела всеми необходимыми средствами для выполнения возложенных на них функций,
- требовать от работников отдела бережного, рачительного отношения к материальным ценностям. - осуществлять также другие права, предусмотренные действующим законодательством.
5. Ответственность
5.1.Начальник отдела несет ответственность за качество и своевременность выполнения
возложенных Положением об отделе задач и функций.
5.2. Начальник отдела отвечает в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации за:
Сохранность служебных документов;
- разглашение конфиденциальной информации, а также налоговой тайны;
6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции вправе принимать решение по вопросам, связанным с обеспечением деятельности отдела камеральных проверок.
7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан
участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части организационного, информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам, связанным с деятельностью отдела камеральных проверок.
8. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей
Служебное взаимодействие с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением начальником отдела должностных обязанностей, определяется в соответствии с административным регламентом Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Мурманской области и предусматривает соблюдение требований, определенных нормативными документами, по вопросам взаимодействия.
С должностным регламентом ознакомлен _______________________
Введение
Глава 1. Общая характеристика МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
1 Структура и виды деятельности отделов МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
2 Обязанности МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
3 Полномочия МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
Глава 2. Характеристика отдела камеральных проверок МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
1 Основные задачи отдела
2 Руководство отделом
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Я, Лебедевич Юлия Александровна, проходила практику в МИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу, с 25.06.2013 года по 05.07.2013 года.
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, умение использовать законодательство в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Задачами производственной практики являются:
изучение структуры налоговых органов;
знакомство с целями и задачами налоговых органов, полномочиями и компетенциями, организацией работы по регистрации и учету налогоплательщиков;
знакомство с организацией работы подразделений налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию организаций и учет налогоплательщиков.
познакомиться с комплексом требований к специалисту;
получить опыт формирования и составления различного рода документов;
приобрести практические навыки работы в налоговой инспекции;
оценить успешность Инспекции;
выявить трудности, недостатки и их причины на данном месте работы;
собрать необходимую информацию для написания отчета по практике.
Глава 1. Общая характеристика МИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность (и, соответственно, освобождаемый от нее) руководителем ФНС России. В соответствии с этим положением, начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. В налоговой инспекции №24 по невскому району начальник: Заярко Татьяна Ивановна. В её подчинение находятся руководители и заместители, обеспечивающие работу отделов и инспекции в общем, а так же работающие по конкретным налогам.
Согласно Положению о Федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. №506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также положением о Федеральной налоговой службе.
1.1 Структура и виды деятельности отделов МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу
Структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой Службы №24 по Санкт-Петербургу:
)Начальник Инспекции.
Отделы, находящиеся в непосредственном подчинении начальника инспекции:
Юридический отдел осуществляет ведение дел в суде, составляет заключения по вопросом применения и соблюдения законов о налогах и сборах.
Отдел кадров и безопасности осуществляет ведение кадрового делопроизводства, отвечает за безопасность помещений и сотрудников инспекции.
Отдел информационных технологий осуществляет техническое обеспечение работы инспекции.
Финансовый отдел осуществляет обеспечение финансовой деятельности инспекции.
Отдел общего и хозяйственного обеспечения осуществляет материальное обеспечение работы инспекции, отвечает за содержание помещений, рабочего оборудования и инвентаря в надлежащем состоянии.
) Заместители начальника инспекции
) Начальники отделов
Отдел работы с налогоплательщиками занимается приемом документов от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
Отдел ввода занимается обработкой поступающей в Инспекцию информации.
Отдел учета и регистрации налогоплательщиков занимается регистрацией налогоплательщиков, вносит изменения в учетные данные налогоплательщиков.
Отдел досудебного аудита осуществляет рассмотрение поступающих жалоб на решения налогового органа.
Отделы камеральных налоговых проверок осуществляют налоговый контроль в форме камеральных налоговых проверок(т.е. проводит проверки на основании документов, представленных налогоплательщиками), производит начисление налогов.
Отделы выездных налоговых проверок осуществляют налоговый контроль в форме выездной налоговой проверки (т.е. проводит более углубленную проверку правильности исчисления и своевременной уплаты тех или иных видов налогов).
Отдел оперативного контроля осуществляет контроль за исполнением Федерального Закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» №54-ФЗ от 22.05.2003 г. и Федерального Закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами» №103-ФЗ от 03.06.2009 г. в пределах полномочий, предоставленных налоговым органам действующим законодательством.
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства осуществляет выявление задолженности по налогам, направление налогоплательщикам требований на уплату налогов, подготовкой документов для направления в юридический отдел с последующим направлением дел в суд.
- Аналитический отдел осуществляет сбор данных о работе инспекции, составление статистики.
1.2 Обязанности МИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу
Налоговые органы обязаны:
) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения;
) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
) соблюдать налоговую тайну;
) направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, - предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.
.3 Полномочия МИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу
МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
Осуществляет контроль и надзор за:
1 соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
2 соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;
3 полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
Регистрирует в установленном порядке контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Ведет в установленном порядке:
1 учет всех налогоплательщиков;
2 Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;
Бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;
Принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;
Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;
Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами.
Глава 2. Характеристика отдела камеральных проверок МИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу
Отдел камеральных проверок №1 является структурным подразделением МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по субъекту Российской Федерации. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.
.1 Основные задачи отдела
Основными задачами отдела камеральных проверок №1 является:
) Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей.
) Проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков.
) Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.
) Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.
федеральный камеральный налоговый инспекция
2.2 Основные функции отдела
Основными функциями камерального отдела №1 являются:
) Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.
) Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.
) Проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС.
) Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.
) Осуществление отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и анализ эффективности данного отбора по результатам проведенных выездных налоговых проверок указанных налогоплательщиков.
) Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков-организаций и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций.
) Анализ схем уклонения от налогообложения, в том числе крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению.
) Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов.
) Оформление результатов камеральной налоговой проверки.
) Формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров.
) Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.
) Принятие мер к плательщикам регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами, не представившим расчеты в установленный срок.
) Передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.
) Передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
) Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).
) Передача в отдел ввода и обработки данных копий решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок, и решений по результатам рассмотрения актов о нарушениях лицами, не являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах для ввода в базу "Системы ЭОД" и обеспечение вручения (отправки) указанных решений налогоплательщикам (налоговым агентам, плательщикам сборов) и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах.
) Информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков - юридических лиц.
) Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.
) Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
) Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
) Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
) Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
) Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
) Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.
.3 Руководство отделом
Руководство отделом камеральных проверок №1 МИФНС России №24 по Санкт-Петербургу осуществляет начальник - Степанова Ирина Александровна.
Начальник отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности.
Функции начальника отдела:
) разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников отдела;
) вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников отдела;
) руководит работой отдела, обеспечивает решение возложенных на отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;
) согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции отдела;
) планирует и контролирует деятельность отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на отдел задач;
) обеспечивает соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников отдела.
Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
Заключение
С самого начала производственной практики я ознакомилась с Положением об отделе по работе с налогоплательщиками МИФНС России №24 по г. Санкт-Петербургу.
В процессе прохождения практики я познакомилась с видами и формами налоговой и бухгалтерской отчётности, ознакомилась с функциями отдела камеральных проверок, производила обработку поступающей в инспекцию отчётности, изучила технологии работы с программой ЭОД, ознакомилась с оформлением результатов камеральной проверки (см. приложение №1),направляла запросы в банки по счетам Юридических лиц, формировала уведомления в базе ЭОДе, осуществляла регистрацию входящей корреспонденции в программе Lotus Notes.
В целом, я ознакомилась с особенностями организации деятельности отдела камеральных проверок и других отделов Инспекции, их основными задачами и функциями.
Таким образом, налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Налоговая система Российской Федерации является важнейшим элементом развития рыночной экономики. Именно налоги составляют доходную часть федерального, региональных и местных бюджетов страны, являясь, таким образом, основным источником доходов государства. Выполняя фискальную функцию, налоги, кроме того, представляют собой важнейший инструмент экономического воздействия государства на структуру и динамику общественного воспроизводства и социально-экономические параметры страны.
За время прохождения практики, я приобрела практические навыки работы в налоговых органах, закрепила и углубила свои теоретические знания области налогообложения, приобрела навыки использования законодательства в конкретных случаях, повысила свою профессиональную подготовку.
Считаю, прохождение производственной практики успешным. Уверенна, что полученные практические навыки пригодятся мне в будущей работе по специальности.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2009)
Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. №506.
Александров, И.М. Налоги и налогообложение; М.: Дашков и К, 2006. - 317 c.
О государственной налоговой службе РФ: указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991г. №340 // Рос. газ. - 1992. - 13 января. С. 2.
Об основах налоговой системы в Российской Федерации: федер. закон РФ от 01.01.1992 г №31-ФЗ// Налоговый вестник - 2009 г.- 64 с.
Крохина Ю.А. Налоговое право. Учебник. Изд. Юрайт, 2009 г. - 429 с.
Репетиторство
Нужна помощь по изучению какой-либы темы?
Наши специалисты проконсультируют или окажут репетиторские услуги по интересующей вас тематике.
Отправь заявку
с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.
Основным документом, регламентирующим права и обязанности налогового инспектора, является его должностная инструкция. Должностная инструкция разрабатывается начальником соответствующего отдела совместно с отделом по работе с персоналом и утверждается руководителем инспекции. Каждый сотрудник при поступлении на работу и при назначении на новую должность знакомится со своей должностной инструкцией под роспись. Невыполнение требований, изложенных в должностной инструкции, является основанием для привлечения сотрудника к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Должностная инструкция налогового инспектора включает в себя следующие разделы:
«Вводная часть» - содержит описание законодательных и нормативных актов, которыми сотрудник руководствуется в своей работе, кому он подчиняется, как назначается на должность и увольняется.
«Права» - описывает права налогового инспектора, предоставленные ему действующим законодательством, с учетом специфики работы на конкретном участке.
«Обязанности» - описывает обязанности налогового инспектора, возложенные на него действующим законодательством, с учетом специфики работы на конкретном участке.
«Ответственность» - краткое описание ответственности налогового инспектора за невыполнение или ненадлежащее выполнение его обязанностей с учетом специфики работы на конкретном участке.
«Требования к уровню подготовки» - краткая характеристика основных знаний и практических навыков, которыми должен обладать сотрудник, работающий на данном участке.
«Квалификационные требования» - описание требований к уровню образования и стажу работы, установленных законодательством.
Кроме перечисленных выше документов, налоговый инспектор руководствуется в своей деятельности приказами и распоряжениями руководителя инспекции, его заместителя, начальника отдела и своего непосредственного руководителя. К важным документам, регламентирующим действия налогового инспектора, относятся Правила внутреннего трудового распорядка инспекции, Положение о премировании сотрудников инспекции, Положение по обеспечению внутриобъектового режима, Инструкция об организации делопроизводства в инспекции и другие аналогичные документы. При поступлении на работу в налоговую инспекцию, при переходе на новую должность налоговый инспектор обязан изучить вышеперечисленные документы и в соответствии с ними строить свою работу в инспекции.
2. Права и обязанности налоговых органов
2.1. Права налоговых органов
Налоговые органы имеют право:
органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов;
проводить налоговые проверки в порядке, установленном НК РФ;
производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в порядке, предусмотренном НК РФ;
осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории; проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;
определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более 2-х месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;
требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;
взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также взыскивать пени в порядке, установленном НК РФ;
контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;
требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов о списании со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сумм налогов и пени;
привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;
заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных, юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;
создавать налоговые посты в порядке, установленном НК РФ;
предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах; о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством РФ; о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и договора об инвестиционном налоговом кредите; о изыскании задолженности по налогам, сборам, соответствующим пеням и штрафам в бюджеты (внебюджетные фонды), числящейся более 3-х месяцев за организациями, являющимися зависимыми (дочерними) обществами (предприятиями), с соответствующих основных (преобладающих, участвующих) обществ (товариществ, предприятий), когда на счета последних в банках поступает выручка за реализуемые товары (работы, услуги) зависимых (дочерних) обществ (предприятий), а также за организациями, являющимися основными (преобладающими, участвующими) обществами (товариществами, предприятиями), с зависимых (дочерних) обществ (предприятий), когда на их счета в банках поступает выручка за реализуемые товары (работы, услуги) основных (преобладающих, участвующих) обществ (товариществ, предприятий); в иных случаях, предусмотренных НК РФ;
другие права, предусмотренные НК РФ.
Межрайонной №3 по Оренбургской области
_
(наименование инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня)
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы , утвержденному Указом Президента Российской Федерации «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», –
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области (далее – старший государственный налоговый инспектор) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".
2. Назначение на должность и освобождение от должности старшего государственного налогового инспектора осуществляются приказом Межрайонной №3 по Оренбургской области (далее - инспекция).
3.Старший государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику инспекции и начальнику отдела.
4.В своей деятельности старший государственный налоговый инспектор руководствуется: Конституцией Российской Федерации ; федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, ФНС России, положением об инспекции, положением об отделе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности
3. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 000 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», приказом ФНС России от 01.01.2001 № ММ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы», Приказа ФНС России от 01.01.2001 №ММВ-7-4/303@ « Об утверждении Рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России», для замещения должности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 устанавливаются следующие требования:
б) требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;
В)Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;
правила и нормы охраны труда , техники безопасности и противопожарной защиты;
служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;
порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
Возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности
Должностной регламент.
г)Квалификационные требования к профессиональным навыкам :
должны иметь навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;
квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;
ведения делопроизводства, составления делового письма;
сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники,
Работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных ;
Управления электронной почтой
Подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах
III. Должностные обязанности, права и ответственность
4. Основные права и обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14 , 15 , 17 , 18 Федерального закона от 01.01.01 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации , Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 000, положением Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Оренбургской области, утвержденным руководителем УФНС по Оренбургской области «__30__»_декабря_2005..г., положением об отделе камеральных проверок № 1, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по Оренбургской области (далее – управление), приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.
Исходя из задач и функций, определенных Положением о Межрайонной №3 по Оренбургской области на старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 возлагается следующее:
Строго хранить служебную тайну;
Не разглашать сведения, составляющие служебную тайну, которые будут доверены или станут известны по службе (работе);
Участвовать в организации работы Отдела по обеспечению полного и своевременного учета налогоплательщиков и контроля за соблюдением ими налогового законодательства , правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет налогов и других платежей;
Осуществлять контроль за плательщиками налогов и других платежей в бюджет ;
Проводить проверки юридических лиц по вопросам соблюдения валютного законодательства ;
По суммам НДС, предъявленным к возмещению в целом по налоговой декларации , превышающим 3 млн. руб., направлять в УФНС России по Оренбургской области в срок не позднее двух месяцев со дня представления налогоплательщиком декларации по НДС, справки о результатах проведения мероприятий налогового контроля;
Проводить камеральные налоговые проверки юридических лиц по вопросам соблюдения налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью их уплаты;
Оформлять результаты камеральных налоговых проверок, представлять руководителю (заместителю) налоговой инспекции материалы проверок для принятия решения по их результатам и привлечения юридических лиц к ответственности, предусмотренной налоговым законодательством;
Оформлять протоколы об административном нарушении на должностных лиц предприятий (организаций) за нарушения налогового законодательства;
При выявлении обстоятельств и фактов нарушения законодательства о налогах и сборах свыше 1000-кратного размера минимальной оплаты труда по результатам камеральных налоговых проверок направлять материалы в органы внутренних дел для принятия процессуального решения;
Проводить проверки наличия лицензий на право осуществления юридическими лицами той или иной деятельности;
- выходить к руководству инспекции с предложениями, направленными на совершенствование налогового законодательства, работы инспекции по улучшению собираемости налогов и других обязательных платежей, другим вопросам;
Представлять и защищать интересы инспекции в местных органах государственной власти и управления;
Проводить проверки по поручению руководителя (зам. Руководителя) инспекции, требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений
законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных
требований;
Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
Принимать решения и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
Продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;
Прохождение переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации за счет средств соответствующего бюджета.
6. Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций,
За соблюдение действующего законодательства, приказов, поручений и распоряжений руководства Инспекции, приказов ФНС России, Управления ФНС России по Оренбургской области,
За сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела,
За соблюдение государственной и налоговой тайны, иной информации ограниченного распространения,
Соблюдение внутреннего служебного распорядка Инспекции и исполнительской дисциплины.
IV. Перечень вопросов, по которым старший государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
7.При исполнении служебных обязанностей старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 вправе самостоятельно принимать решения по вопросам в пределах функциональной компетенции или принимать решение по вопросам, определенным настоящим регламентом:
принимать участие в рассмотрении, согласовании, визировании служебной записки, методического письма, отчета, и т. д.;
информировать вышестоящего руководителя для принятия им соответствующего решения;
осуществлять проверку документов и при необходимости возвращать их на переоформление или запрашивать дополнительную информацию;
отказывать в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом;
принимать решение о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты;
8. При исполнении служебных обязанностей старший государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части методологического, организационного, информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам, решение которых возложено на отдел камеральных проверок № 1.
V. Перечень вопросов, по которым старший государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
9. Старший государственный налоговый инспектор в пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части методологического, организационного, информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам, решение которых возложено на отдел камеральных проверок № 1.
10. Старший государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
графика отпусков гражданских служащих отдела;
иных актов по поручению руководства инспекции
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
11. Определение сроков и процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений осуществляется в соответствии с Типов ым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, Типовым регламент ом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, Регламентом Федеральной налоговой службы, административными регламентами Федеральной налоговой службы, инструкциями по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и территориальных органах ФНС России и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
VII. Порядок служебного взаимодействия
12. Взаимодействие старшего государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст.3196; 2007, № 13, ст.1531; 2009, № 29, ст.3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 01.01.01 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы утвержденным указом ФНС России от 01.01.2001 №ММВ-7-4/*****@***а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы
13. Старшим государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок № 1 государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
14. Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время , расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Начальник отдела камеральных проверок № 1
_____________________________________ ______________________
(наименование) (подпись)
Лист ознакомления
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата и роспись в ознакомлении с должностным регламентом и в получении его копии | Дата и номер приказа о назначении на должность | Дата и номер приказа об освобождении от должности |