Служба поддержки банка ВТБ 24 предлагает постоянным и будущим клиентам дистанционное обслуживание. Целый штат работников банка легко ориентируются в предложениях компании, консультируют физических и юридических лиц.
Можно бесплатно позвонить в ВТБ 24 и узнать состояние персонального счета, курсы валют, проценты по кредитам и вкладам на сегодняшний день. Большинство звонков на горячую линию связано с интернет-банком, мобильным приложением и кредитованием. Обратите внимание, перечень вопросов не ограничен, задавайте любые вопросы, связанные с деятельностью ПАО «Банк ВТБ».
Есть вопрос к представителям организации? Позвоните в службу поддержки ВТБ 24 и получите консультацию оператора. Горячая линия ВТБ 24 работает круглосуточно .
Телефон горячей линии банка ВТБ 24 для частных лиц
В банке ВТБ 24 предусмотрен единый телефон для частных лиц. Звонок бесплатный с мобильных и домашних телефонов на территории РФ. На горячей линии работает навигационное голосовое меню для переключения на конкретный отдел, работают операторы в любое время суток, включая праздничные дни.
ВТБ Банк Москвы является одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. В связи с большим числом клиентов, количество которых постоянно растет, был создан специальный отдел поддержки. Специалисты контактного центра предоставляют всю необходимую информацию по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме по телефону или онлайн.
6 способов связаться со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Существует несколько способов связи с работниками контактного центра:
- Заполнение формы обратной связи на сайте;
- Звонок на горячую линию;
- Онлайн-звонок оператору службы поддержки;
- Чат с работником банка в социальной сети: «Facebook» , «Twitter», «В Контакте» и «Одноклассниках» ;
- Электронное обращение по адресу электронной почты ;
- Письменное обращение по почтовому адресу руководства банка.
Почтовый адрес ВТБ Банка Москвы: Россия, 107996, Москва, ул. Рождественка, дом 8/15, строение 3
Онлайн связь со службой поддержки ВТБ Банка Москвы
Для связи с сотрудниками саппорта ВТБ Банка Москвы вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт банка .
- Откройте раздел «Связаться онлайн» и выберите пункт «Сообщить о проблеме» для оформления обращения на сайте.
- Заполните все необходимые поля анкеты своими достоверными данными.
- Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон.
- Отметьте пункт, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка.
- Наиболее подробно опишите свой вопрос, жалобу или обращение.
- Отметьте пункт, в котором вы желаете не публиковать ваше обращение на сайте в разделе поступивших заявок.
- Укажите уникальный числовой код с изображения.
- Отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на заявление – по СМС или электронной почте.
- Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных работниками банка.
- Подтвердите свое согласие на предоставление конфиденциальной информации и отправьте заявку.
После того, как обращение поступит в очередь на обработку на вашем экране появится уникальный порядковый номер вашей заявки. С его помощью вы сможете в онлайн режиме отслеживать процесс рассмотрения заявления. Зачастую ответ на обращение поступает уже в течение суток после отправки.
Как позвонить в ВТБ Банк Москвы
Связаться с операторами информационно-технической поддержки можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер круглосуточной помощи клиентов банка 8-800-200-23-26 для звонков с городских и мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-925-80-00 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
- Номер факса +7-495-795-26-00 для организаций.
При совершении звонка по номеру горячей линии службы поддержки ВТБ Банка Москвы вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора с подсказками для самостоятельного поиска решения возникшего вопроса. Для начала диалога с консультантом следует ожидать соединения несколько минут. При занятости всех работников контактного центра, вы можете воспользоваться другими способами связи.
Для осуществления звонка в онлайн режиме вам необходимо иметь активное подключение к Интернету и исправную гарнитуру на своем компьютере или устройстве. Перед вызовом консультанта рекомендуется заранее подключить микрофон и проверить его работу. Также для идентификации клиента, сотрудник службы поддержки может спросить у вас дополнительные данные паспорта и номер банковской карты.