Домой Виды займов Муниципалитет возместит выпадающие доходы.

Муниципалитет возместит выпадающие доходы.

Выпадающие доходы представляют собой доходы, которые недополучаются человеком или фирмой по вине государства, граждан или какой-либо компании. В качестве примера можно привести ситуацию, связанную с электроэнергетикой – в связи с прекращением электроснабжения определенного объекта по желанию потребителя, продавец электроэнергии имеет выпадающие доходы от потери выручки по тарифу.

Выпадающие доходы могут присутствовать в совершенно разных сферах деятельности, причем существует специальное возмещение выпадающих доходов, с помощью которого можно вернуть определённую часть недополученных средств. Однако это применимо только к некоторым специфическим ситуациям, а выплаты осуществляются за счет бюджетных средств.

Организации, которые могут быть государственными или частными, осуществляющие возмещение данных доходов, должны осуществлять их правильный учет. Изначально заключается договор, чтобы выполнить расчеты по счету 86, причем данный документ должен составляться по уникальному и проработанному шаблону, а во время учета нужно прописывать набор учетных разрезов.

Следует особенно выделить возмещение выпадающих доходов, выданных на приобретение автомобиля. В 2015 году кредитные организации, которые выдают средства гражданам на приобретение автомобилей, могут получить от Правительства субсидии на возмещение выпадающих доходов по этим кредитам. Данные выплаты направлены на поддержание отечественной автомобильной промышленности, которая находится в упадке в связи с кризисной ситуации в стране. Программа действует для кредитов, которые берутся гражданами с целью приобрести автомобиль, стоимость которого не превышает 600 тыс. рублей.

Механизм возмещения выпадающих доходов государством

Механизм возмещения выпадающих доходов на покупку автомобилей был запущен 1 июля 2013 года, причем выдано на эти цели уже больше 0,4 млрд. рублей. Специалисты утверждают, что эта программа возмещения доходов приведет к тому, что в бюджете существенно увеличится доходная часть, а также будет наблюдаться рост количества купленных отечественных автомобилей. Кредитные организации так же будут действовать нацелено на увеличение автомобильных кредитов.

Особой популярностью пользуются выпадающие доходы, которые возмещаются различным ресурсоснабжающим и жилищным организациям от предоставления ими льгот граждан по оплате коммунальных и иных услуг. Возвещение осуществляется специальным центром жилищных субсидий выпадающих доходов, причем сами субсидии могут предоставляться только определенным категориям граждан, которые должны быть указные в распоряжении правительства конкретного города.

Льготы могут предоставляться людям только на одно жилое помещение, а в основе их расчета лежат ставки и тарифы, используемые для расчета коммунальных и иных услуг. Если расчет осуществляется с помощью жилищной организации, то данные компании должны самостоятельно предоставлять своим клиентам льготы. Это осуществляется с помощью внесения начислений и льгот в расчетные документы. Данные выпадающие расходы организаций компенсируются за счет бюджетных средств, причем выплаты осуществляются через ГЦЖС. Каждая жилищная организация, получающая выплаты от ГЦЖС, должна все полученные средства учитывать в виде доходов или целевых сборов. Вместо жилищных организаций предоставлять льготы гражданам могут сами ресурсоснабжающие компании, причем им так же возмещаются выпадающие доходы, а средства получаются от ГЦЖС.

Автокредитование

Законодательство

Бизнес-идеи

  • Содержание Срочное изготовление печатей и штампов Кто будет выступать в качестве покупателей Где открывать бизнес Оборудование для ведения бизнеса Существует много разновидностей бизнеса, которые могут быть начаты людьми, обладающими предпринимательскими способностями. Причем каждый вариант обладает своими уникальными особенностями и параметрами. Срочное изготовление печатей и штампов Бизнес-идея изготовления печатей и штампов считается достаточно привлекательной в плане..

  • Содержание Бизнес-идея по изготовлению открыток Как открыть бизнес, основанный на создании открыток на заказ Сотрудники Помещение Как продавать созданные открытки Многие люди, обладающие определенными предпринимательскими способностями, задумываются об открытии собственного бизнеса, а при этом оценивают и рассматривают большое количество различных вариантов для открытия. Довольно интересной считается бизнес-идея изготовления открыток, поскольку открытки являются такие элементы, спрос..

  • Содержание Выбор помещения для тренажерного зала Что нужно для того, чтобы открыть тренажерный зал? Тренажерный зал становится все более популярным в современном мире, поскольку все больше людей задумываются о том, чтобы вести здоровый образ жизни, предполагающий правильное питание и занятия спортом. Поэтому открыть тренажерный зал может любой бизнесмен, однако для получения хороших доходов необходимо продумать..

  • Содержание Место расположения магазина Ассортимент товаров Продавцы Бижутерия является обязательным предметом гардероба каждой женщины, которая следит за собой и старается выглядеть привлекательно и ярко. Поэтому открыть свой магазин бижутерии хочет практически каждый предприниматель, который осознает возможность получения хороших прибылей. Для этого необходимо изучить все имеющиеся перспективы, составить бизнес-план и спрогнозировать возможный доход, чтобы решит, будет..

Возмещение выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004г. №850-ПП возмещение выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы «Городской центр жилищных субсидий» (далее – ГКУ «ГЦЖС») в установленном Правительством Москвы порядке.

Порядок возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ утвержден постановлением Правительства Москвы от 04.06.2002г. №411-ПП.

Компенсационные выплаты за счет средств федерального и городского бюджетов производятся ГКУ «ГЦЖС» в адрес организации на основании договора о взаимодействии Городского центра жилищных субсидий и организации, получающей компенсацию, (далее – Договор) в соответствии с представленными организацией отчетами о выпадающих доходах.

На основании Договора с ГКУ «ГЦЖС», организация представляет в районный отдел ГКУ «ГЦЖС» (далее – РОЦЖС) отчеты о выпадающих доходах :

Для получения ежемесячных компенсаций – ежемесячно, до 5-го числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем;

Для получения ежеквартальных компенсаций - ежеквартально, до 5-го числа месяца (включительно), следующего за отчетным кварталом. При этом за каждый месяц отчетного квартала составляется отдельный отчет.

Если последний день приема отчетов совпадает с нерабочим днем , то прием отчетов продлевается на один рабочий день.

Если в течение отчетного периода изменилась сумма, подлежащая компенсации за предшествующий отчетному период, то организация представляет в РОЦЖС корректировку ранее сданных отчетов о выпадающих доходах .

Отчеты и корректировки отчетов представляются организацией в электронном виде и сопровождаются итоговой ведомостью , содержащей итоговые суммы по каждой льготной категории.

Итоговая ведомость должна быть заверена печатью и подписью руководителя организации (или бухгалтера – при наличии доверенности).

ВНИМАНИЕ !!! Порядком возмещения выпадающих доходов установлено, что компенсационные выплаты организациям производятся ГКУ «ГЦЖС» за период, не превышающий 6 месяцев.

Для заключения Договора о возмещении льгот по жилищно-коммунальным услугам (кроме капитального ремонта)
Организация должна предоставить РОЦЖС по месту расположения многоквартирных домов (далее - МКД) следующие документы:

1. письмо на имя начальника ГКУ «ГЦЖС» с описью прилагаемых документов и адресами МКД;

- копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;



3. при управлении многоквартирным домом ТСЖ (ТСН), ЖСК или иным специализированным кооперативом – протокол, содержащий сведения о выборе способа управления;
4. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) с датой выдачи, не позднее 1 месяца от даты предоставления выписки в РОЦЖС;
5. два экземпляра Договора, оформленного со стороны Организации (вместе с приложением №1 «Список домов, принятых в управление» и приложением №2 «Сведения об организациях- участниках расчетов за жилищно-коммунальные услуги»);
6. копии договоров с приложениями, заключенных между Организацией и ресурсоснабжающими организациями - поставщиками коммунальных услуг (элекроснабжение, газ, холодное водоснабжение, отопление и горячее водоснабжение).
Если Организация претендует на получение в свой адрес возмещения выпадающих доходов по коммунальным услугам, то представленные копии договоров (или дополнительных соглашений к этим договорам) должны содержать положение о том, что Организация самостоятельно регулирует вопросы, связанные с начислением и получением выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по услугам элекроснабжения, газа, отопления или горячего водоснабжения;
7. доверенность на подписание отчетов о выпадающих доходах от предоставления льгот гражданам, оформленную на бухгалтера Организации или иное уполномоченное лицо (в случае, если отчеты подписывает не руководитель Организации).

При наличии заключенного Договора , в случае изменения перечня МКД (принятия в управление МКД по новым адресам), Организация должна предоставить в РОЦЖС по месту нахождения многоквартирных домов:
1. письмо на имя начальника ГКУ «ГЦЖС» с описью прилагаемых документов и адресами МКД;
2. для Организации, которая осуществляет управление МКД на основании договора управления МКД:
- копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в случае если ранее она не была представлена в ГКУ «ГЦЖС»;
- копию договора управления МКД (по каждому адресу);
- копию протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации (по каждому адресу) или копию протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации (по каждому адресу);
- для МКД новостройки - копию акта ввода МКД в эксплуатацию;
3. два экземпляра приложения №1 «Список домов, принятых в управление» и приложения №2 «Сведения об организациях - участниках расчетов за жилищно-коммунальные услуги»;
4. копии договоров с приложениями, заключенных между Организацией и ресурсоснабжающими организациями - поставщиками коммунальных услуг (элекроснабжение, газ, холодное водоснабжение, отопление и горячее водоснабжение).
Если Организация претендует на получение в свой адрес возмещения выпадающих доходов по коммунальным услугам, то представленные копии договоров (или дополнительных соглашений к этим договорам) должны содержать положение о том, что Организация самостоятельно регулирует вопросы, связанные с начислением и получением выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по услугам элекроснабжения, газа, отопления или горячего водоснабжения.

Отсутствие у управляющей организации лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД свидетельствует о прекращении управления МКД.

В случае, если в уже обслуживаемом организацией доме(домах) меняется организация-получатель компенсации по какой-либо услуге , то организации необходимо представить в РОЦЖС:

1. письмо на имя начальника ГКУ "ГЦЖС" о внесении изменений в приложение 2 к Договору;

2. приложения №2 к Договору с учетом изменений;

3. копию документа, подтверждающего смену организации-получателя компенсаций.

Для заключения Договора о возмещении льгот по капитальному ремонту
Организация должна предоставить РОЦЖС по месту расположения МКД следующие документы:
1. письмо на имя начальника ГКУ «ГЦЖС» с описью прилагаемых документов;
2. два экземпляра договора, оформленного со стороны Организации;
3. копия письма Мосжилинспекции о внесении МКД в Реестр специальных счетов;
4. копия справки уполномоченного банка об открытии специального счета;
5. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) с датой выдачи, не позднее 1 месяца от даты предоставления выписки в РОЦЖС - для Организаций, впервые обратившихся в РОЦЖС (если договор на возмещение льгот по ЖКУ не заключался);
6. доверенность на подписание отчетов о выпадающих доходах от предоставления льгот гражданам, оформленную на бухгалтера Организации или иное уполномоченное лицо (в случае, если отчеты подписывает не руководитель Организации) - для Организаций, впервые обратившихся в РОЦЖС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО для Организации , которая осуществляет управление МКД на основании договора управления МКД и обращается в РОЦЖС впервые :
1. копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
2. копия договора управления;
3. копия протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или копия протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации;
4. копия акта ввода дома в эксплуатацию - для домов - новостроек.

При заключении Договора организации передаются : структура отчетов, корректировок отчетов, форма итоговой ведомости, справочная информация, необходимая для подготовки отчетов о выпадающих доходах.

Представленные Организацией копии документов должны быть обязательно заверены печатью и подписью руководителя Организации или иного лица имеющего полномочия (прилагается доверенность), с указанием даты заверения.

Согласно ст. 186 Гражданского кодекса РФ, если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения.
Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

Для принятия решения ГКУ «ГЦЖС» оставляет за собой право запросить у Организации иные документы.

Бланк Договора для оформления можно получить в РОЦЖС или распечатать на сайте ГКУ «ГЦЖС» ().

Термином «выпадающие доходы» достаточно активно пользуются специалисты финансово-бюджетной сферы, однако его нормативного определения не существует. Несмотря на это, данное понятие широко применяется в нормативных правовых актах.

В финансово-бюджетной сфере активно используется термин «выпадающие доходы». В статье мы рассмотрим вопрос о том, что под выпадающими доходами понимается в сфере ЖКХ, а также как УК осуществляется их налогообложение. Помимо общего описания мы приведем в тексте конкретные рекомендации бухгалтерским работникам по выстраиванию учетной политики.

При широком использовании понятия «выпадающие доходы» в нормативных правовых актах четкого определения для него не предусмотрено. В жилищно-коммунальном хозяйстве здесь подразумеваются доходы, которые получаются в качестве льгот по оплате ЖКУ. Это компенсационные льготы, которые предоставляют бюджеты на разных уровнях.

Чтобы понять сущность выпадающих доходов, нужно разобраться с особенностями отношений сторон, между которыми возникают такие обязательства. Здесь потребуется погрузиться в отношения органов власти на федеральном, региональном и муниципальном уровне с организациями, предоставляющими услуги гражданам-льготникам. В части выпадающих доходов они регулируются пунктом 1 статьи 125 ГК РФ.

Из-за особого правового статуса льготы облагаются налогами по отдельным правилам. Опишем порядок налогообложения, который НК РФ предусматривается для выпадающих доходов в сфере ЖКХ. Обращаем внимание на то, что он во многом определяется следующими моментами:

  • уровень той бюджетной системы, которая предоставляет льготу;
  • организационно-правовая форма предприятия, предоставляющего льготы.

Налогообложение доходов регулируется главой 25 НК РФ. Напомним, что в плане взыскания налогов доходом считается экономическая выгода, полученная в денежном или натуральном виде и учитываемая в случае возможности оценить ее.

В пункте 1 статьи 248 НК РФ доходами называются:

  • доходы от продажи товаров, услуг и имущественных прав (далее по тексту - доходы от реализации);
  • внереализационные доходы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 249 НК РФ доходами от реализации считается выручка от продажи того, что было произведено собственными силами или приобретено ранее у других участников рынка. Если в статье 249 доходы не указаны, то они считаются внереализационными. Их подробно описывает статья 250 НК РФ.

Статья поможет сформировать основные показатели активов и пассивов бухгалтерского баланса в УО и составить отчет о финансовых результатах.

В статье 251 НК РФ перечисляются доходы, которые не принимаются в расчет при налогообложении прибыли.

Особенностью выпадающих доходов является то, что у них имеется целевой характер. Статья 251 НК РФ исчерпывающе описывает средства, которые признаются целевым финансированием и не принимаются в расчет при обложении налогом прибыли.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ целевое финансирование не нужно учитывать при налогообложении прибыли. Участвующие в таких процессах налогоплательщики обязуются раздельно вести учет доходов и расходов, связанных с целевым выделением средств. Если организация такой учет не ведет, то целевые поступления считаются подлежащими обложению налогом.

В налогообложении целевыми могут признаваться средства, полученные как из бюджета, так и от организаций (граждан). По статье 251 НК (подпункт 14 пункта 1) целевым финансированием считается имущество, которое плательщик налогов получает и использует по назначению, указанному федеральным законодательством или источником средств. Это имущество может получаться в следующих видах:

  • бюджетные деньги, выделяемые на выполнение капремонта в качестве долевого финансирования;
  • многоквартирные дома по ФЗ-185 от 21 июля 2007 года, которые передаются УК, ТСЖ, ЖСК и другим специализированным организациям, выбранным собственниками квартир;
  • общедомовое имущество в многоэтажках, передаваемое УК, ТСЖ, ЖСК и прочим организациям, обслуживающим дома в соответствии с ЖК РФ. В случае непосредственного управления МКД получателями становятся специализированные УО, которых собственники нанимают для выполнения работ по содержанию и ремонту общедомового имущества;
  • средства владельцев квартир в МКД, поступающие УК и ТСЖ на выполнение капремонта общедомового имущества. Получателями здесь также могут быть специализированные НКО, которые работают по ЖК РФ и занимаются выполнением капитальных ремонтов.

В пункте 2 статьи 251 НК РФ целевые поступления не относятся к базе для расчета налога на прибыль (исключительным случаем тут является только получение подакцизных товаров). К этим поступлениям относятся бюджетные деньги и средства на содержание НКО, безвозмездно поступающие от прочих организаций и граждан. Они должны быть израсходованы по назначению, которое заранее указывается получателю.

Целевые средства на содержание НКО и ведение ими предусмотренной уставом деятельности, включают в себя:

  • произведенные по законам РФ об НКО взносы учредителей, членов или участников общества;
  • пожертвования, если они признаются таковыми гражданским законодательством РФ;
  • доходы в качестве полученных в безвозмездном порядке услуг или работ, выполнение которых происходит с оформлением договоров;
  • отчисления на создание резерва на ремонт (текущий или капитальный) общего имущества, которые по статье 324 НК РФ могут осуществляться в ТСЖ, ЖСК, гаражных, садово-огородных, строительных и прочих кооперативах их участниками.

Мы привели все эти нормы для того, чтобы показать отсутствие выпадающих доходов организаций из сферы жилищно-коммунального хозяйства в перечне доходов, не облагаемых налогами. Это значит, что выпадающие доходы в ЖКХ подлежат налогообложению по общим правилам. В связи с этим появляется вопрос - к какой категории нужно относить выпадающие доходы:

  • выручка;
  • внереализационные доходы.

Тут нет однозначного ответа. В дискуссиях обычно перевешивает мнение о том, что выпадающие доходы надо учитывать как выручку. Объясняется это принадлежностью выпадающих доходов к недополученной выручке от оказанных ЖКУ гражданам-льготникам. Мы считаем, что плательщик налогов сам может выбрать подходящий ему вариант учета этих поступлений для его последующего закрепления в учетной политике.

Деньги, которые налогоплательщики получают в качестве бюджетных субсидий для возмещения понесенных затрат, связанных с использованием регулируемых государством расценок на ЖКУ, не вносятся в налоговую базу по НДС. Это следует из пункта 2 статьи 154 НК РФ. В ней говорится о том, что в случае продажи товаров (услуг) с использованием государственных расценок и субсидий, а также льгот для отдельных категорий потребителей, налоговая база рассчитывается по фактической цене проданных товаров (услуг). Субсидии и льготы при расчете НДС учитывать не нужно.

Получается, что выпадающие доходы учитываются в налогообложении следующим образом:

  • начисление налога на прибыль - по общим правилам;
  • начисление НДС - на основе специальной нормы НК РФ.

Отдельно отметим, что в данном случае плательщик налогов не получает оснований для того, чтобы раздельно вести учет НДС. Такая обязанность сохраняется только за теми, кто осуществляет операции, как подпадающие, так и не подпадающие под этот налог. Выпадающие доходы нельзя причислить ни к одной из указанных категорий. Это бюджетные субсидии, выделяемые из-за применения регулируемых государством расценок, и для них раздельно вести учет НДС не нужно.

Установление тарифа в сфере энергетики - детально урегулированный законодательством процесс. В установленном порядке осуществляется сбор информации, расчеты, а затем производится утверждение тарифа. Процесс является ежегодным.

Энергоснабжающие организации - коммерческие компании, цель которых получение прибыли от своей деятельности. Кроме того, энергохозяйство требует постоянного его поддержания в состоянии, позволяющем функционировать круглосуточно, а иногда - и в аварийном режиме. Следовательно, это затратный процесс.

С другой стороны, есть потребители энергоресурсов, и немалая их доля - граждане, интересы которых обязано соблюдать государство, в связи с чем все расчеты тарифов должны быть соотнесены, в том числе, с возможностью населения оплачивать потребляемую энергию.

В указанной ситуации у энергоснабжающих компаний возникают так называемые выпадающие доходы: не полученные энергосберегающими компаниями, но соотносимые с рыночными реалиями доходы, которые могут быть финансовыми потерями для таких компаний.

Фабула дела

Теплоснабжающая компания, в отношении которой было возбуждено дело о банкротстве, подала в суд иск о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей. Суд вынес решение об отказе в иске, судом второй инстанции указанное решение было оставлено в силе.

В рамках судебного разбирательства в суде первой инстанции истцу было отказано в проведении экспертизы с целью определения экономически обоснованного тарифа, суд квалифицировал требования истца как требование о компенсации убытков, полагая, что убытки вытекают из нормативно-правового акта, которым был утвержден тариф и который не был признан недействительным. Следовательно, убытки взысканию не подлежат.

Суды первой и второй инстанций при вынесении судебных актов руководствовались и тем, что в силу действующего законодательства межтарифной является разница между экономически обоснованным тарифом и льготным тарифом, тогда как компании установлен один тариф (льготный тариф теплоснабжающей организации не был определен). Определенный тариф был квалифицирован как экономически обоснованный. При отсутствии льготного тарифа выпадающие доходы у компании отсутствуют.

Истец обратился в арбитражный суд третьей, кассационной инстанции. Доводами жалобы были: отказ суда в проведении экспертизы по делу и неверная квалификация требований истца.

Факты, на которые ссылалась теплоснабжающая организация относительно квалификации требований в качестве убытков: тариф определен нормативным правовым актом в установленном порядке; нормативно-правовым актом определен размер выпадающих доходов истца и сроки их выплат - следовательно, подтверждена экономическая необоснованность тарифа; компания находится в стадии банкротства, лишена статуса единой теплоснабжающей организации, в связи с чем иначе как в судебном порядке получить выпадающий доход не может. Компания настаивала и на том, что в ее деятельности были выпадающие доходы и при отсутствии утвержденного льготного тарифа.

Суд кассационной инстанции направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Судебный акт: Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 18 января 2018 г. по делу № А03-21157/2016.

Позиция суда

1. Суд при вынесении постановления исследовал правовую природу убытков из нормативно-правового акта, которым был утвержден тариф (что являлось основной позицией по делу двух нижестоящих инстанций), а также вопрос о взыскании убытков в случае, если указанный нормативно-правовой акт не признан недействительным. Суд пришел к выводу, что квалификация в качестве убытков межтарифной разницы неприемлема ;

2. Судом констатированы: факт законности нормативно-правового акта, утвердившего один тариф; факт подтверждения отсутствия экономической обоснованности тарифа и необоснованность вывода судов нижестоящих инстанций о невозможности взыскания межтарифной разницы в условиях одного утвержденного тарифа;

3. Передавая дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, суд кассационной инстанции счел необходимым указать на следующее:

4. Определение экономически обоснованного тарифа экспертным путем допускается, в том числе об этом ранее указывал Верховный суд;

a. При рассмотрении дела необходимо провести анализ действий государственного органа при установлении тарифа тем путем, которым он был установлен в рассматриваемой ситуации;

b. Вновь оценить правомерность действий лиц, участвующих в деле, в вопросе отнесения выпадающих расходов на 2018 год;

c. Суд отметил необходимость проведения правового анализа прекращения деятельности компании как единой теплоснабжающей организации в качестве обычного предпринимательского риска;

d. Суд констатировал, что обязанность по защите размера тарифа и подтверждение его экономической обоснованности лежит на ресурсоснабжающей организации, а законно определенные меры последующего тарифного регулирования предполагают компенсацию выпадающих доходов не органом, утвердившим тариф, а за счет потребителей ресурса.

Комментарии

1. Защита размера тарифа должна осуществлять на основе реальных экономических фактов и расчетов, закона и соблюдения порядка утверждения тарифа ;

Новое на сайте

>

Самое популярное