Домой Альфа Банк World of tanks как поднять побед. Как улучшить процент побед в World of tanks

World of tanks как поднять побед. Как улучшить процент побед в World of tanks

Wot не стал первопроходцем, почти во всех онлайн играх, где есть отдельные бои, есть и процент побед. И да, чем он выше – тем лучше, но для кого?

Ещё не оперившийся новичок в wot сразу знакомится и понимает важность одного статистического параметра своего аккаунта – процента побед. Ещё он даже не слышал о разных рейтингах эффективности на www.сайт, но уже чётко видит в игре процент побед на своих танках. И рано или поздно наступает момент, когда игрок стремится его улучшить. Кстати, тот факт, что многие устанавливают мод пользомера (он же оленемер), который позволяет прямо в бою оценить статистические показатели игроков в обеих командах, только способствует зацикливанию игроков на своей статистике.

Объективно и важно



Даже по официальным данным разработчиков, именно процент побед используется для корректировки баланса техники. Формально на каждом танке в среднем по серверу должен быть процент побед в районе 48 %, а 2 % отводится под ничьи. При значительном превышении этого показателя – происходит ослабление конкретного танка, при недоборе побед – танк усиливают. Так что именно 48% мы на www.сайт и будем считать той гранью, которая будет отличать плохих игроков от хороших.

Плохо: менее 48%

Тут всё достаточно объективно и понятно, игроки, процент побед которых на какой-либо технике менее 48% - это откровенно слабые игроки. Минимумом можно считать процент в 43%, трудно представить, что, не играя специально на поражение, можно добиться худших результатов. Показатели в 45-47% очень характерны для слабых игроков в wot, которые даже периодически вряд ли способны показывать хороший уровень игры.

Средний уровень: 49-52%



Типичный средний игрок будет иметь именно такой процент побед на аккаунте, причём никакой реальной корреляции между процентом побед и объективным уровнем игрока в этом диапазоне не будет. То есть игрок с 49% побед может играть очень хорошо и даже лучше, чем тот, у кого 52% побед. Простой причиной может быть большое количество боёв, когда повлиять на общий процент побед уже сложно. У любителей прокачивать новые ветки танков тоже будет ниже процент побед, ведь им чаще приходится ездить на новой технике, больше проводить боёв на стоковой технике.


Средние игроки могут допускать серьёзные ошибки, но могут и вытянуть совершенно проигрышный бой, особенно если они будут в составе хорошо слаженного взвода. В большинстве же, особенно при большом количестве боёв, такие игроки приносят пользу своей команде, играют вдумчиво, но не идеально. Хотелось бы верить, что именно средние игроки будут составлять основную массу танкистов в World of Tanks, но это только мечты. Как раз плохие игроки в большом количестве приводят к тому, что средний уровень танкистов в wot очень низок.

Хорошо и отлично: более 53%

Вполне понятно, что превышение уровня 53 %, а лучше 55 % указывает на хороший уровень игрока. Более подробно я эту категорию игроков на сайт не разделяю вполне осознанно, так как в эту группу могут входить как уникальные и талантливые игроки, так и обычные средние игроки, умело улучшившие себе статистику побед во взводных и ротных боях. Также всегда смотрите на общее количество боёв на аккаунте, донатеры могут создать отдельных аккаунт и работать исключительно на статистику.

Как улучшить процент побед?



Итак, к Вам пришло осознание того, что процент побед не мешало бы улучшить. Первое, что необходимо сделать, это улучшить свой собственный уровень игры. Не торопитесь создавать взводы, если Ваш уровень ещё не дошёл до среднего. Вы должны в одиночестве, в суровом рандоме, показывать неплохие результаты.


Тренировке в wot я на сайт посвящу отдельные статьи, тут же лишь дам общие рекомендации. Смотрите воды, реплеи в исполнении хороших игроков, а главное – не торопитесь. Как в конкретном бою нужна выдержка, так и в плане улучшения процента побед. Не нужно ставить это самоцелью: играйте и старайтесь становиться лучше. Но не наоборот, не нужно играть с одной лишь целью, чтобы улучшить статистику на аккаунте.


Ну и самое простое, большое количество боёв на конкретном танке позволяет использовать его наиболее эффективно, так что и уровень игры возрастёт. Потом уже можно идти во взвод, чтобы улучшить процент побед на аккаунте, только не берите откровенно слабых игроков, а то результат будет прямо противоположным.

Чего делать не нужно



Частые ошибки неопытных игроков, желающих улучшить именно процент побед, хорошо известны. Во-первых, не нужно целенаправленно играть на танках низких уровней лишь для того, чтобы увеличить процент побед. Педобирство в wot не в почёте, все без труда увидят то, что Ваш процент побед высок только на песочных танках, а на серьёзных машинах Вы играть не умеете. Это ещё хуже, чем, если бы Вы не пытались так исправлять статистку, да и время своё зря потратите.


Вторая по частоте ошибка – игра во взводе. Все почти знают, что взводной игрой можно заметно улучшить статистику. Но многие слабые игроки упускают простую деталь, ведь лишь взвод хороших и средних игроков может улучшить статистику. Если объединить во взвод плохих игроков, то ситуация только ухудшится, и поражений будет ещё больше. Ведь в союзной команде будет в таком случае, как минимум, два или три плохих танкиста. А если они ещё будут на танках высоких уровней? Тогда победы вообще не видать.

Итого

С одной стороны, процент побед является объективным и важным параметром, который характеризует уровень игры. По-хорошему, нужно стараться играть лучше, что и приведёт к росту процента побед. Но не наоборот! Как только Вы достигните среднего уровня, то можно попробовать игру во взводе.

С другой стороны, не стоит излишне зацикливаться на статистике, играть нужно себе в удовольствие, а то wot может вызвать зависимость , болезненную и бессмысленную. Естественно, что не нужно пытаться собрать взвод из слабых игроков, такая группа только ухудшит свою статистику. Переход на танки низких уровней с целью увеличения процента побед вообще не имеет смысла, ведь фактически имеет значение не общий процент побед на аккаунте, а процент побед на каждом танке в отдельности.

Вернуться в раздел Мира Танков
на форуме



: - - - - -


: - - - -


: - - - -


: - - - -

Статистические показатели очень ценятся многими игроками World of tanks. Один из наиболее заметных и очевидных параметров для сравнения скилла игроков WoT - процент побед .

Что такое процент побед в WoT

- отношение количества побед к общему числу проведенных игроков боев в World of tanks умноженное на 100% .

Как известно из курса математической статистики чем больше выборка, тем более достоверны статистические данные. Что это означает на языке World of tanks? Это означает, что на процент боев стоит обращать, если игрок провел в World of tanks достаточно много боев (1000 и более). Причем, чем больше боев провел в World of tanks игрок, тем более достоверные данные отображены у него в статистике.

Если игрок провел более 10000 боев и у него процент побед 50 или выше это означает, что он играет лучше большинства игроков WoT, и влияние случайных факторов при такой выборке минимально. Статистические данные и достижения танкиста можно посмотреть на сайте или в самой игре World of tanks, или в нашем .

Отражает ли скилл процент побед в World of tanks

В боях World of tanks возможно три исхода - победа, поражение, ничья . Ничейный результат в World of tanks редкость, оставим на этот исход 1-2% от общего числа боев в WoT. Поражение и победа противоположные события, если одна команда победила, значит вторая проиграла. Поэтому частота победы и поражений должна быть одинаковая - по 49% (оставшиеся 1 - 2 %, как сказано выше - ничьи).

Предположим, что все игроки WoT абсолютно одного уровня игры (скилла), и нет никаких внешних раздражителей влияющих на исход боя, тогда при достаточно большом количестве боев (большой выборке) у каждого игрока будет по 49% побед - к этому показателю тянет игрока статистика.

Что означает процент побед выше 50?

Итак, мы рассмотрели теоретический пример где все игроки World of tanks равны, но на самом деле это не так. И процент побед выше пятидесяти , при большом количестве боев, как раз и показывает, что танкист действует лучше среднестатистического противника, причем своими действиями он помогает союзной команде побеждать чаще.

Влияние рандома в World of tanks , безусловно, велико, но нивелируется оно большим количеством боев. Так как при большой выборке влияние случайности будет сводиться к минимуму - вас будет кидать к слабым, командам целыми сериями, потом к сильным, снаряд будет рикошетить, иногда от вас, иногда от вашего врага, все это уравнивается с количеством боев.

Что означает процент побед ниже 49?

От игроков World of tanks часто можно услышать, что если процент побед ниже 49, то это означает, что такой участник только мешает команде, все портит, и лучше было бы вообще без него. На самом деле это не совсем так. Процент побед ниже 49-ти означает, что игрок действует хуже чем его среднестатистический противник, то есть не вредит, не бездействует, а играет не достаточно хорошо - это, ведь, разные вещи. О вредительстве игрока может свидетельствовать процент побед ниже 40, или склонность к нанесению урона по своим.

Если ваш процент ниже 49 , или выше, но вы хотите его улучшить, то это можно сделать. Каким образом? Лучше играть, и исправлять статистику . Чем больше боев на аккаунте, тем достовернее статистика, и тем сложнее ее исправить, так как несколько удачно проведенных боев просто растворятся в массе старых неудачных. Но это не повод отчаиваться, большое количество неудачных боев - повод к тому, чтобы сменить подход к игре и провести множество удачных сражений. Сложность задачи делает ее выполнение только более желанным.

С чего начать улучшение статистики в World of tanks

Начать улучшение статистики стоит с ее изучения, заходите в World of tanks или на свой аккаунт на официальном сайте игры и посмотрите на каких танках у вас высокий процент побед, на каких низких. При этом, опять же, помните, что чем больше сыграно на танке боев, тем достовернее статистика.

Как поднять процент побед в WoT

Есть два простых способа улучшить процент побед в World of tanks . Какой из них выбрать решать вам, но для каждого из них потребуется усердно играть, изучать тактику действий на том или ином танке, совершенствовать свое мастерство.

Способ 1 улучшения статистики в World of tanks

Если, заглянув в статистику вы обнаружили, что один или два танка выделяются по статистике в лучшую сторону, при этом на них довольно много боев, то вы можете больше играть на этих двух (или одной) боевых машинах . При этом стоит дополнительно изучить информацию о танке, посмотреть гайды, отметить сильные и слабые стороны танка, снарядить выбранные боевые лучшими расходниками, пересадить в них хорошие экипажами, поставить лучшие модули. Так как статистика показывает, что на данных танках вы действуете правильно, и вы сможете часто влиять на исход боя, а значит улучшите и суммарную статистку своего аккаунта в World of tanks .

Например, вы заметили, что ваша статистика на КВ-1 хороша и вы побеждаете на нем в 55% боев, при этом сыграли уже более 700 сражений на этой тяжелой машине. Выбирайте этот танк, максимально улучшайте его, на всякий случай посмотрите на нашем сайте, отметьте для себя что-то новое, или наоборот поделитесь своим мастерством, и побеждайте на нем, исправляя общую статистику.

Способ 2 улучшения процента побед в World of tanks

Если при просмотре статистики вы обнаружили, что самые плохие результаты вы показывали на низкоуровневой технике, когда только начинали играть в World of tanks , то эту ситуацию можно исправить. Вы можете улучшить суммарную статистику, доведя неудачные результаты до уровня 49 - 50 процентов .



Например, вы обнаружили, что на танке Т-26 у вас 35 боев и 43 процентов побед, выкупайте этот танк, смотрите видео уроки, на нашем сайте, устанавливайте на танк хорошее снаряжение, и выравнивайте положение, ведь теперь вы опытный игрок, и сможете лучше действовать в каждом бою.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем – сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно – невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими – тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса – незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует – он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты – вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) – 2205
Разница – Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 – 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 – 10 000*2%) – 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 – 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца – ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает – это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы – замкнутый круг? Нет, дамы и господа – я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков – нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь – вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Вышел патч 0.9.21.0.1 теперь моды нужно устанавливать в папки "mods\0.9.21.0.1.\" и "res_mods\0.9.21.0.1\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его с папки "0.9.20" в папку "0.9.21.0.1". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

> Как поднять процент побед?

Как поднять процент побед в World of Tanks?

Излишнее внимание к статистике ущербно само по себе, однако, стремление к улучшению своих показателей вполне имеет право на жизнь.

Сразу, однако, оговоримся, что никакой корреляции игровых достижений в wot с реальными жизненными свершениями нет. Прошу не идти на поводу некоторых игроков и сайтов, утверждения о том, что успешный человек успешен во всём ошибочно. Банально не хватает статистических данных и полноценного анализа. Так что я на www.сайт рекомендую не ставить стремление к улучшению процента побед в wot слишком высоко в списке Ваших приоритетных целей.

Впрочем, если игра world of tanks Вам нравится, и Вы всё равно играете, то вполне естественно стараться играть лучше. Процент побед на аккаунте – это один из естественных и понятных статистических показателей. Да, его можно раздуть фиктивно, но в целом он представляет собой вполне объективный показатель качества Вашей игры. Вот собственно его улучшением мы с Вами сегодня и займёмся.

Чтобы поднять свой процент побед нужно лучше играть. Увы, но именно этот совет является оптимальным, но слишком очевидным. Не переживайте, я ниже в статье опишу конкретный план действий..


Для этого нужно хорошо знать механику игры, основные параметры танков, их возможности. В меру помогают воды и стримы в исполнении хороших игроков. Но нельзя обойтись без практики, личного опыта. Старайтесь играть вдумчиво, в меру осторожно.

Аналитика – первый шаг

Вы задумались над своей статистикой, над процентом побед, это уже позитивный момент. Естественно, что часть боёв Вы уже просто поиграли себе в удовольствие, так что у нас уже есть материал для анализа. Если Вы успели провести уже несколько тысяч боёв без особых претензий к своей игре, то выправить процент побед будет сложнее, это займёт больше времени. Чем раньше Вы зададитесь вопросом улучшение статистики и своего уровня игры, тем проще и лучше.

Итак, смотрим свою статистику и анализируем. Посмотрите, на каких танках у Вас наилучшие достижения, на каких машинах больше всего нравится ездить. Брать в учёт танки, на которых проведено слишком мало боёв, не стоит. Тут же идёт простейшее решение нашего вопроса. Играя на тех танках, где у Вас наилучшие результаты, Вы поднимите процент побед.

Уходим в песок

Это, пожалуй, самое популярное решение поднятия процента побед на аккаунте. Не секрет, что на начальных уровнях игроки неопытные и победить их проще. Также сюда добавляется такой момент, что на танки низких уровней часто не устанавливают не то, что модулей, даже расходники не ставят. Так что, придя во всеоружии в песок, можно показать неплохой уровень игры.


В целом идея снижения уровня танков вполне логична, но этим не стоит увлекаться. Это всё слишком очевидно и такой подход обманет только Вас. Вот если Вам нравится кататься в песке – это одно дело, но мучиться там только ради процента побед я не советую. Плюс педобирство в особом почёте не находится, так что не увлекайтесь этим методом.

Если у Вас будут тысячи боёв на танках 1-2 уровня с высоким процентом побед, а на остальных танках Вы будете унылы, то это вряд ли Вам поможет. Да, общий процент побед на аккаунте будет высоким, но Ваш уровень игры собственно будет очень слабым. Нужно на всех танках играть хорошо, а не компенсировать процент побед игрой в песке.

Суровый донат

Что бы ни говорили коварные разработчики , но донат прямо влияет на процент побед. Вкладываете в игру реальные деньги, становится проще побеждать. Перевод опыта, обучение танкистов без потери опыта, более быстрое получение серебра и опыта, - всё это поможет играть эффективнее. Чаще заряжаете сереброголду , чаще пробиваете, лучше результат.


Впрочем, я не советую этот вариант. Во-первых, стоит ли достижение в игре затрат реальных денег? Во-вторых, донат лишь помогает побеждать, если Вы играете очень плохо , то деньги тут не очень-то помогут. Надо начинать улучшать свой уровень игры, а не бежать к терминалу с тысячей рублей. Не логично и не эффективно начинать сразу с использования платных услуг.

Узкая специализация

В общем случае игра на одном и том же танке улучшит на нём уровень Вашей игры. Вы просто лучше будете понимать машину, её возможности. Но учтите тот факт, что Вам должно нравиться играть на этом танке, мучить себя в компьютерной игре для достижения каких-то показателей я считаю глупым занятием.

Взводы и роты

Взводом влиять на результат боя проще, но тут есть несколько но. Во-первых, члены Вашего взвода должны хорошо играть, а то результаты Вашей совместной игры будут ещё хуже. Во-вторых, если играть взводом, то в боях будет больше взводов, а это уже элемент лотереи. Ибо в Вашей команде в топе может оказаться взвод оленей , а у врагов взвод статистов .


Впрочем, попробуйте поиграть взводом с друзьями, если понравится, если результаты будут хорошими, то будет иметь смысл продолжать. Да, одиночной игрой процент побед тоже можно поднять, хотя хорошим взводом сделать это проще.


Ротные бои здесь подробно описывать не будем – это совершенно отдельная тема. Более того, принцип ротных боёв сильно отличается от стандартных схваток, в ротах необходимо чётко выполнять приказы командира роты, самому думать не нужно. Лично я не могу порекомендовать ротные бои, многие считают их скучными. Но да, процент побед в них растёт быстро, но он считается надутым, и не без оснований.


И да, плохого игрока в хорошую роту не возьмут, а в плохой роте процент побед будет ещё хуже. Объединение слабых игроков в world of tanks – это всегда плохо. Помните это простое правило при создании взводов и в ротных боях.

Меньше боёв в стоке

Танки в игре мы покупаем в стоковом состоянии, на модули нужно ещё заработать опыт. Понятно, что любой танк в стоке либо отвратителен, либо ужасен. Из этого вполне естественно вытекает то, что боевая эффективность в бою на таком танке будет ниже. Танки высоких уровней достаточно большое количество боёв проводят в таком состоянии, что негативно сказывается на проценте побед.


Решений стокового состояния мало. Идеальным является платное решение, когда Вы открываете все модули танка за свободный опыт. Накопить этот свободный опыт в боях просто нереально, в него отчисляется всего 5% от общего опыта. Более логично – это пользоваться удвоенным опытом за первую победу в день, так что на стоковых танках много не играем.


Примерно та же ситуация относится к экипажу. Его можно тренировать на премиум танках . А общие проблемы стокового танка часто решаются хорошим взводом на три машины, когда Вас тянут товарищи к победе. Ну а самое последнее решение – это много боёв на технике, это позволит в будущем исправить ситуацию, которая успела сложиться на танке, пока он был в стоковой комплектации.

Меньше прокачиваемых танков

Из предыдущих советов выходит простое решение. Чем меньше качаете танков, тем Выше будет процент побед. Всё очень просто, чем больше Вы танков прокачиваете, тем чаще будете кататься на стоковых машинах со слабым экипажем. Впрочем, многие любят в world of tanks именно исследовать новые танки , так что это желание стоит контролировать.

Каждый бой как битва

Ну и основное – относитесь к каждому бою серьёзно, в рамках компьютерной игры, естественно. Не стоит заходить в бой, чтобы просто сбить звезду, пофармить (заработать серебра), проскочить танк. Всегда старайтесь приблизить победу, нанести больше урона врагам, быть эффективным в каждом бою. Поверьте, результат скажется довольно быстро на Вашем проценте побед.


Отсюда же вытекает правило о том, что не стоит проводить в день слишком много боёв в world of tanks. Каждый бой требует концентрации, стоит играть на качество, а не на количество. Вдобавок, этот же принцип позволит меньше времени тратить на компьютерную игру, получая при этом больше удовольствия, чаще побеждая.

Итого

Представленные в этой статье советы помогут Вам улучшить процент побед, играть лучше. Но помните, что у многих решений есть и тёмная сторона, так что злоупотреблять ими не стоит. Основа остаётся простой, процент побед характеризует качество Вашей игры, а не наоборот. Так что нужно лучше играть, а не повышать процент побед. Не стоит путать причину и следствие.

Вернуться в раздел Мира Танков
на форуме



: - - - - -


: - - - -


: - - - -
→ Что значат в world of tanks проценты

В игре world of tanks процент побед – это предмет бесконечных споров. Кто-то утверждает, что процент побед ничего не значит. Другие игроки придают в wot процентам побед в бою очень большое значение.

Есть разные проценты world of tanks. Коротко обсудим каждый из них.

Процент побед. Это понятие прочно вошло в термины world of tanks. Сколько бы игроки ни доказывали, что набить хороший для wot процент побед в одиночку в рандоме нельзя, к их мнениям мало кто прислушивается. Без высокого процента побед почти невозможно попасть в хороший клан. Например, кланы мира танков устанавливают свой порог в world of tanks процентов побед, необходимый вступления в их ряды. У одних он вполне посильный – 50%, у кланов посерьёзнее планка начинается от 53 и 55% побед. У топовых кланов, которые владеют землями на глобальной карте, запрос на процент побед может быть и 60%.

Важно узнать, как кандидат предпочитает играть – в ротах или в случайных боях. Во взводе или в одиночку. Прокачивается ли он сам или использует покупку золота и свободного опыта. Чаще всего очень высокий процент побед в бою wot (58-60% и выше) имеют постоянные члены хороших рот. Но процент побед такого игрока может значить только то, что у его роты хороший командир, а сам игрок умеет слушать команды. Часто случается так, что в случайных боях такие игроки показывают полную неспособность нормально воевать без привычных приказов командира, то есть думать своей головой.


Если же процент побед world of tanks у игрока набит исключительно в случайных боях и составляет 55% и выше, у него хорошие в wot награды, то принято считать, что это умный и инициативный игрок, который может принимать самостоятельные и правильные решения в короткие сроки. Но и у этого взгляда есть обратная сторона: такой игрок в роте может считать себя самостоятельным бойцом и плохо выполнять приказы ротного командира. В таком случае он будет подводить команду, и лучше заменить его на бойца, у которого плохие проценты world of tanks, но который будет послушно выполнять приказы.

Но чаще всего встречаются игроки, которые одинаково успешно играют и в случайных боях, и в ротах, а также имеют многочисленные награды wot. И такой боец для клана – настоящая находка, которая значительно усилит команду.


Процент поражений и процент выживаемости. На эти показатели обращают внимание реже всего. Процент поражений важен только тогда, когда он превышает в wot процент побед в бою. Это значит, что игрок, скорее всего, либо очень невезучий, либо совершенно не умеет играть.

Процент попаданий. Этот показатель тоже вызывает множество споров. В world of tanks проценты попаданий считают одними из параметров, по которым можно судить об эффективности игрока в бою. Однако многие игроки любят палить «на удачу». Особенно если у орудия танка быстрая перезарядка и много снарядов, то грех не выстрелить на ходу по далёкой цели. Промажешь – ну и ладно. Зато иногда такие шальные выстрелы наносят урон, а в бою важно использовать любую возможность снять врагу как можно больше хитов.

С процентом попадания сильно связана в wot награда «Снайпер». Если, несмотря на низкий процент попадания, у игрока много «снайперов», то можно быть уверенным, что при необходимости этот игрок будет попадать 9 раз из 10.

Новое на сайте

>

Самое популярное